Зарубежные компании выходят на российский рынок с AsstrA

Аватар пользователя Larisa Zolotova
AsstrA
AsstrA фото

Группа компаний AsstrA предлагает иностранным производителям комплексные решения
3PL и 4PL для работы на территории РФ. В общем обороте компании доля данного
направления составила 5,63% в 2018 году.
В рамках сопровождения внешнеэкономической деятельности иностранных производителей
специалисты AsstrA производят оценку таможенных, коммерческих и валютных рисков
клиента, координируют поставки с производителем и представляют регулярную отчетность,
оказывают консультационные услуги по различным вопросам, а также проводят поиск и
найм сотрудников в рамках реализации проекта. AsstrA выступает в качестве технического
импортера: занимается полным ведением внешнеторговой деятельности от имени клиента,
при этом может являться его представителем на рынке РФ. Услуга доступна клиентам из
всех сегментов и особенно востребована среди тех, кто реализует товар с высокой
добавленной стоимостью.
Данное направление заняло 5,63% от общего оборота компании в 2018 году, из которых
93,8% пришлось на импортные и 4,4% на экспортные поставки соответственно. Остальную
часть заняли услуги по консалтингу в сфере ВЭД.
Наибольшую долю в объеме перевозок по данному направлению заняла бытовая техника и
электроника – 62,8%, на втором месте – оборудование и запасные части с показателем в
26,6%. Среди 10,1% – сырье, косметическая продукция, строительные материалы, мебель. В
2018 году в числе крупных клиентов AsstrA по данному направлению находились
швейцарская компания-производитель уходовой косметики Margy’s и мировой лидер по
производству профессиональной продукции для стрижки волос Wahl Clipper International.
«2018 год был для отдела удачным: команда AsstrA Trade перезаключила контракты с
действующими клиентами, успешно провела импортные и экспортные поставки для новых
заказчиков. Схожую тенденцию ожидаем в 2019 году, в планах увеличением оборота на
15%. Основными причинами обращения компаний к аутсорсингу ВЭД является специфика
процесса закупок и грузоперевозок, а также нюансы таможенного оформления в той или
иной стране.
Реализация внешнеторговых сделок требует строгого соблюдения
законодательства государств всех заинтересованных сторон. Постоянный мониторинг
изменений в правовом регулировании нельзя осуществить без расширения штата, что
далеко не всегда является целесообразным и экономически выгодным решением. Аутсорсинг
позволяет иностранным компаниям, которые хотят максимально сконцентрироваться на продажах,
заниматься внешнеэкономической деятельностью с минимальными рисками и затратами,
сфокусировав основные ресурсы на маркетинге и развитии рынка»,
– рассказывает Татьяна Гаевская, руководитель отдела Trade в AsstrA.
Впервые логистический аутсорсинг AsstrA осуществила в 2007 году для крупной компании
по производству энергетических напитков. Клиент получил необходимый комплекс услуг со
стороны команды AsstrA: контроль за ввозом товаров, складские операции и дистрибуцию
продукции до потребителей. В настоящее время ежегодно реализуется в среднем 10 новых
проектов, включая импортные и экспортные поставки, часть из которых в дальнейшем
осуществляются на постоянной основе.

Яндекс.Метрика