Volvo CE поставила в Россию первую партию новых экскаваторов EC200D

Аватар пользователя Larisa Zolotova
 экскаваторы Volvo Construction Equipment.
 экскаваторы Volvo Construction Equipment.

Гусеничный экскаватор Volvo EC200D производится на заводе компании в городе
Чангвон в Южной Корее. Новая машина пришла на смену 18-тонной модели
EC170D. За счет увеличенной эксплуатационной массы (19 760 – 20 310 кг) и
большей устойчивости EC200D способен выполнять более сложные задачи по
сравнению с предшественником.
Универсальный экскаватор может использоваться в ходе строительных,
дорожных и ландшафтных работ, в том числе при прокладке коммуникаций.
Новая модель оборудована надежным 4,7-литровым двигателем Volvo D5
мощностью 167 л.с. Он соответствует экологическому классу Tier 3, а также имеет
высокий крутящий момент при низких оборотах, что гарантирует
производительность и повышенную топливную экономичность экскаватора.
Мотор вместе с оптимизированной гидравлической системой обеспечивают
эффективную и плавную работу машины.
EC200D оснащен уникальной встроенной системой рабочих режимов Volvo. В
зависимости от стоящих перед экскаватором задач, она позволяет выбрать
наиболее подходящий режим работы: «холостой ход», «высокая точность»,
«универсальный», «высокая мощность» или «максимальная мощность». Благодаря
этой системе, оптимальной скорости поворота надстройки, высоким значениям
усилия на режущей кромке ковша, а также коротким рабочим циклам EC200D
работает с максимальной производительностью.
Просторная комфортабельная кабина экскаватора с круговым обзором,
эргономично расположенными органами управления и регулируемым сиденьем
оснащена множеством современных функций, предназначенных для повышения
безопасности, комфорта и производительности труда оператора. Новый монитор I-ECU,
на котором отображается вся необходимая информация для бесперебойной
работы, обеспечивает удобство управления машиной.
Совокупная стоимость владения экскаватором EC200D ниже, чем у рыночных
аналогов. Это достигается за счет прочной конструкции, увеличенных сервисных
интервалов, качественных расходных материалов собственного производства
Volvo и высокой остаточной стоимости машины при ее продаже на вторичном
рынке.
«В общем объеме продаж Volvo CE за первое полугодие 2019-го доля
импортированных среднетоннажных экскаваторов составила 29%. Мы ожидаем,
что появление в России новой модели EC200D позволит компании удовлетворить
возрастающие запросы клиентов и тем самым укрепить позиции
Construction Equipment в сегменте 20-тонных экскаваторов и на рынке в целом», –
рассказывает Михаил Авдеев, менеджер по поддержке продаж шарнирно-
сочлененных самосвалов и экскаваторов Volvo Construction Equipment.

Яндекс.Метрика