В Москве прошел митинг автомобилистов против принудительной платной эвакуации и расширения зоны платной парковки

Аватар пользователя Larisa Zolotova

Днем 7 декабря в Москве на Суворовской площади прошел санкционированный митинг автомобилистов, выступающих против принудительной платной эвакуации и расширения зоны платной парковки. Организаторами акции выступил ряд общественных объединений, в том числе "Автомобилисты Москвы" . Противники политики московских властей в сфере организации парковки автотранспорта провели митинг на северо-востоке столицы и передали в мэрию ряд требований, сообщил координатор общественного движения "Автомобилисты Москвы" Леонид Антонов.

"Акция прошла спокойно, без конфликтов. В ней приняло участие порядка 1500 человек. По окончании митинга мы передали представителям городской администрации резолюцию", - сказал Антонов в воскресенье "Интерфаксу".

В частности, по его словам, в документе содержится требование запретить систему платной эвакуации автомобилей и законодательно закрепить исчерпывающий перечень случаев, когда необходимо перемещение транспортных средств, припаркованных с нарушением ПДД.

"Кроме этого мы настаиваем на отмене платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети в существующем виде в Москве, за исключением коммерческих многоуровневых паркингов, настаиваем на запрете расширения зоны платной парковки, как в пределах Садового кольца, так и за его пределами, а также на существенном пересмотре хаотичной, уже произведенной расстановки знаков "остановка/стоянка запрещена", создающей искусственный дефицит количества парковочных мест", - сказал Антонов.

Координатор движения отметил, что активисты также требуют отставки чиновников из числа руководства ГКУ "АМПП" и департамента транспорта, которых они считают ответственными за многочисленные нарушения прав москвичей. Они предлагают создать при департаменте транспорта экспертный совет с правом вето принимаемых решений относительно стоянки автотранспорта.

"Также считаем необходимым поручить прокуратуре провести проверку законности деятельности компаний, которые по государственным контрактам занимаются в Москве платной эвакуацией", - сказал Антонов.

Участники митинга держали транспаранты: "Дептранс, уважай москвичей", "Остановить расширение зоны платных парковок", "Запретить платную эвакуацию". На митинге собалось около 1,5 тыс. человек.

РЕЗОЛЮЦИЯ,
Принятая по итогам митинга, прошедшего 7 декабря 2014 года на Суворовской площади в г.Москве.

Требования граждан, протестующих против политики департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы:

1. Запретить систему платной эвакуации транспортных средств. Закрепить законодательно, на федеральном уровне, исчерпывающий список случаев, когда необходимо перемещение транспортных средств, припаркованных с нарушением ПДД.

2. Добиться от ГИБДД выполнения своих обязанностей по соблюдению ПДД. А именно, не допускать парковки машин в 2 и более рядов, не допускать парковки автомашин в местах, запрещенных для стоянки и т.д. (согласно существующим ПДД). Все затруднения движения потока автотранспорта в основном из-за того, что ГИБДД не выполняет свои прямые обязанности.

3. Отменить взимание платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети в существующем виде в г.Москве, кроме построенных коммерческих многоуровневых паркингов при бизнес-центрах, торговых цеaнтрах, вокзалах, аэропортах. Запретить расширение зоны платной парковки, как в пределах Садового кольца, так и за его пределами.

4. Запретить и существенно пересмотреть, хаотичную, уже произведенную, без учета специфики улиц, расстановку знаков «остановка и/или стоянка запрещена», создающую искусственный дефицит (сокращение) количества парковочных мест.

5. Запретить введение платы за проезд по МКАД и ТТК, а также платный въезд в Москву и в отдельные районы.

6. Исключить автомобили типа «пикап» из программы «грузового каркаса» Москвы.

7. Восстановить (где был произведен демонтаж) и установить, где того требует интенсивность дорожного движения на магистралях города, разделительные ограждения встречных потоков движения автотранспорта.

8. Принять широкомасштабную программу и начать строительство бюджетных «Народных паркингов» на свободных площадях или на площадях с заброшенными постройками. Пересмотреть все планы коммерческой застройки в сторону существенного увеличения парковочного пространства, и сделать паркинги в новостройках "долей города", то есть предметом общественного интереса.

9. Остановить снос гаражных объектов без решений судов.

10. Не рассматривать введение платы за проезд по МКАД и ТТК, платный въезд в Москву и отдельные районы города.

11. Запретить использование бюджетных средств на привлечение иностранных организаций, предоставляющих услуги консалтинга в области транспортной инфраструктуры, привлекать к этой работе отечественных специалистов.

12. Привлечь к ответственности за превышение служебных полномочий и отправить в отставку руководителя ГКУ «АМПП» А.Полякова и заместителя руководителя департамента транспорта А.Гривняка, как ответственных за многочисленные нарушения прав москвичей. Объявить амнистию по всем ошибочным штрафам, выписанным автомобилистам с использованием систем «паркон» и «паркрайт». Запретить использование «паркон» и «паркрайт», как систем, не имеющих сертификатов для определения местоположения объекта правонарушения.

13. Создать простой и работающий механизм оспаривания ошибочных штрафов и возврата неправомерно взысканных штрафов.
Наши предложения:

1. Создать постоянно действующий экспертный совет при Департаменте транспорта города Москвы с правом вето принятия соответствующих решений.

2. Запретить введение платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети города без создания бесплатной альтернативы. На каждое платное место для остановки и стоянки на улично-дорожной сети создавать равное количество альтернативных бесплатных парковочных мест в пределах шаговой доступности (7 минут пешком) от места, где планируется введение платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети. Направлять все средства, собранные от платного парковочного пространства исключительно на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы, включая строительство внеуличных и перехватывающих паркингов, и представлять ежегодно открытый отчет о расходовании этих средств.

3. Жителям столицы, получившим резидентные разрешения, расширить зону действия резидентного парковочного разрешения на всю территорию зоны платных парковок, разрешить бесплатное паркование в любых районах города, при условии соблюдения правил остановки и стоянки. Пересмотреть порядок выдачи резидентных парковочных разрешений для тех, кто проживает в зоне платных парковок на основании договоров найма жилья и членов семей резидентов.

4. Во всех проектах новых жилых комплексов, бизнес и торговых центров, законодательно закрепить требование закладывать в проект подземные или наземные многоуровневые паркинги. Принять норматив обеспеченности парковочными местами не менее 1 машиноместа на каждую квартиру жилой застройки.

5. Решения об установке запрещающих знаков прорабатывать на рабочих группах, с обязательным привлечением представителей жителей и общественных организаций.

6. Обеспечить принятие законодательной нормы на федеральном уровне об эвакуации транспортных средств только в случаях, когда перемещение транспортных средств на штрафные стоянки является необходимым.

7. Поручить прокуратуре возбудить проверку законности деятельности компаний, которые по государственным контрактам занимаются в г.Москве платными эвакуациями неправильно припаркованных автомобилей.

8. Признать такси общественным транспортом и распространить все льготы, предусмотренные для движения и остановки общественного транспорта на автомобили такси, независимо от формы собственности владельца автомобиля, его цвета и марки.

9. Решения о введении выделенных полос для движения общественного транспорта принимать только после обсуждения проектов с местными жителями, на основании исследований потоков транспорта.

10. Запретить проектирование и устройство «пешеходных зон» и велодорожек в сложившейся инфраструктуре городских улиц без научного обоснования, всенародного обсуждения и одобрения проектов и предложений.

11. Выполнить поручения Президента Российской Федерации о выводе правительственных учреждений и федеральных органов власти на территории новой Москвы и в регионы страны.

Мы требуем, чтобы власти Москвы прислушивались к нашему мнению, повернулись к жителям столицы лицом, прекратили спонсировать средствами налогоплательщиков непопулярные меры, прекратили развивать среди москвичей идею классовой неравноценности, разделяя людей, порождать и культивировать негодование и протесты, развивать крайне опасную ситуацию вражды между жителями города из-за принятых решений.

Яндекс.Метрика