В деревню на Джампи

Аватар пользователя Larisa Zolotova
ситроен джампи фото
ситроен джампи
Тест- драйв мультивэна Ситроен Джампи.

Тест- драйв Ситроен Джампи. Этот мультивэн рассчитан на большее количество пассажиров (7+1), и по функциям ближе к микроавтобусу, но по скоростным характеристикам и комфорту, водителем воспринимается почти как легковой автомобиль. Дизайн автомобиля- изящный, современный. Откатные двери с двух сторон- что удобно при посадке и высадке пассажиров с багажом. Именно в данном автомобиле обе двери слегка сопротивлялись закрыванию, нужно было приноровиться, чтобы дергать ручку в нужном направлении.
Заниженное лобовое стекло позволяет получить отличный обзор. В целом эргономика органов управления неплоха, все под рукой. Однако, при удобной по высоте посадке на водительском сиденье руль частично закрывает приборную панель. Правда, может быть это именно моя особенность- имею привычку сидеть за рулем высоко, «нависая» над дорогой- так легче сконцентрировать внимание.
Экстремальных трасс в поездке не предполагалось, ну, в худшем случае- грунтовка - вполне рядовой режим вождения. Важно было понять поведение автомобиля в долгой поездке, как в дневном, так и в ночном режиме.
Не смотря на большие габариты (имеются три варианта по длине) Джампи оказался очень маневренным, в чем убедились, заехав пару раз в незнакомые тупики в сельской местности, а также на площадках супермаркетов, пока собирали припасы в дорогу. Легкость управления произвела хорошее впечатление. На крейсерской скорости 130 км/ч ощущения вполне комфортные.
Конечно, за десятилетия присутствия европейского автопрома в стране, россияне привыкли к системам, облегчающим труд водителя. Однако до сих пор удивляешься, как довольно большим автомобилем можно управлять фактически мизинчиком. В автомобильных перчатках нет необходимости, руки не испытывают дискомфорта даже через несколько часов вождения.
Интересно было познакомиться с ситроеновской роботизированной коробкой. Мы с ней довольно быстро привыкли друг к другу. По началу ясно чувствовался провал при переключении передач, небольшой вздох, который компенсировался хорошей приемистостью. Впрочем, водителям- холерикам (а я отношусь именно к ним) полезно управлять слегка задумчивым автомобилем. Вырабатывает привычку анализировать, и просчитывать, прежде чем что-то делать. Мощности двигателя хватает за глаза, даже при полной пассажирской нагрузке, плюс энное количество багажа.
Имеющаяся комплектация электроникой не перегружена, но есть самое необходимое при такой длине - датчик парковки. Видит высокое препятствие сзади (низкое- не видит) и правые- левые задние углы.
Бортовой компьютер напомнил о себе надписью о необходимости проверить масло. Проверили. Надпись исчезла.
Приятные мелочи:
- крюк для буксирного троса удобно расположился на специальном крепеже под капотом- и видно, и не мешает
- задние фонари сделаны практично- если необходимо поменять лампочку или весь фонарь- не надо разбирать полмашины
- отличные бардачки на верху кабины, удобные карманы для воды, а также подставки под стакан, и дополнительный узкий глубокий бардачок под ним, для орешков или мобильника- и у водительского места, и у места «экспедитора»
- подлокотники передних сидений, способные фиксироваться под разными углами
- ремни безопасности при каждом кресле, имеются также ремни крепления груза в багажнике
- как только автомобиль приходит в движение, центральный замок закрывает все двери
-включает «дворники» и свет тоже сам
Слегка не хватает перчаточного ящика между передними сидениями. Стоит поискать среди дополнительных опций.
Более крупные, но тоже приятные «мелочи»:
-6 задних пассажирских сидений можно сложить двумя способами- вниз спинкой и повернув все кресло. Сделать это может даже ребенок. А можно их и вообще снять. Будет фургончик.
Зеркала удобные, обзор отличный. Свет очень хорош. Видны и обочины, и сама дорога.
Водительское кресло регулируется всеми способами, имеется поддержка поясницы. Кресла удобные, как водительское, так и пассажирские. Отделка салона велюровая. Салон хорошо освещается, вентилируется, и отапливается. Изменчивая и капризная погода вынудила испытать оба режима.
Вместительный, комфортабельный, красивый мультивэн Ситроен Джампи безусловно прекрасно справился с задачей выезда на уик- енд за город компании из 7 человек и водителя, с сумками и пакетами.
Редакция благодарит ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» и дилерский центр «Аарон Авто» за автомобиль, предоставленный для проведения тест- драйва.

Яндекс.Метрика