Тест - драйв Suzuki Swift от Дарьи Жигульской

Аватар пользователя Larisa Zolotova
Suzuki Swift
Suzuki Swift салон
Suzuki Swift под капотом

Вы любите спортивные машины?
Лично я - люблю. За то, что они обладают удивительной способностью дарить своим владельцам веру в то, что можно преодолеть все, что является пределом для остальных. Но спорткарам не место в городе. Я не являюсь сторонником гонок на бешеной скорости по дорогам общественного пользования. По-моему, это вообще не имеет здравого смысла. Гоняют обычно выпендрежники, плюющие с псевдовысокой колокольни на риски аварий, причем очень часто носятся на машинах, придуманных совсем не для езды на высоких скоростях. Но статья, слава Богу, не про них…
В общем, если вы являетесь любителем спортивных машин и считаете себя разумным человеком, Suzuki Swift, станет для Вас одним из лучших вариантов для движения в мегаполисе.
Это компактная, но выносливая машина, сочетающая в себе черты городского хэтчбека и автомобиля класса S. В ней есть все, что нужно: работоспособность и характер. Этот автомобиль, действительно, приспособлен к городским условиям, а все спортивные детали оправданы отличным качеством движения.
Начнем с дизайна. Swift - стильный автомобиль.
Он снабжен поистине городской контрастной индивидуальностью. Помимо обтекаемой формы капота, дверей и крышки багажника есть и в меру резкие детали: угловатые зеркала заднего вида, заостренные вытянутые фары и задние фонари, острые углы боковых стекол. Широкое стекло багажника обеспечивает отличный обзор сзади машины, кроме того оно снабжено стеклоочистителем и электрообогревом. Радиаторные решетки расположены грамотно и красиво. Если Вы считаете себя современным, энергичным и целеустремленным жителем города , Suzuki Swift – это то, что Вам подойдет. А благодаря небольшому размеру, не должно возникнуть проблем с парковкой, если только у Вас под окнами не роют очередную станцию метро.
Салон может порадовать даже самого придирчивого любителя комфорта.
Передние сидения регулируются по высоте, имеют боковую поддержку и функцию подогрева. На задних креслах комфортно могут расположиться трое пассажиров, причем всем хватит места для ног (коленей в частности). Руль обтянут кожей, есть автоматические стеклоподъемники для передних боковых стекол, полочки на дверях и приборной панели (тут также есть специальное отделение, открывающееся при нажатии) и закрывающийся бардачок. В дверях есть удобные отделения для бутылок (помимо двух по правую руку водителя). Если вы меломан, Вам очень крупно повезло. Машина станет предметом зависти, по меньшей мере, половины Ваших знакомых. Swift читает флешки! Да, Вам больше не придется возить кучу дисков и переходник для флешек, занимающий прикуриватель. Это, я считаю, просто чудесно! Кроме того, можно переключать треки и менять громкость с рулевого колеса. Что касается дизайна – весь салон черный с отдельными деталями под металл. Выглядит очень стильно и спортивно. Я считаю, один из лучших дизайнов салона машин такого же класса.
Но все же есть один минус – все-таки не очень удобные полки на панели приборов.
Когда подстаканник занят термокружкой, негде удобно расположить мобильник, особенно если от него тянется провод зарядки.
Теперь об освещении.
Автомобиль оборудован неплохими передними фарами с функцией переключения направления при разной загрузке машины. Очень удобная вещь. Конечно, есть лампочка в салоне с тремя режимами работы и лампочка в багажнике. Кстати, о багажнике. Он не очень большой, 211 литров, но его объем можно значительно увеличить до 528 литров, сложив задние сидения. Сбоку имеется крючок для пакетов с продуктами из супермаркета. А под ним расположена съемная панель, за которой расположен домкрат. Под днищем багажника есть отсек для запаски, ключей и буксировочного кронштейна.
Омыватели лобового и заднего стекла не вызывают претензий.
Лобовое стекло омывается шестью мощными струями воды или незамерзайки. Бак очень вместительный, поэтому проблем с частым доливанием жидкости не возникает.
Теперь откроем капот Suzuki Swift.
Под ним расположен 1,2 литровый двигатель мощностью 94 л.с. И знаете, что я скажу? Этого вполне достаточно. Машина довольно быстро разгоняется благодаря небольшому весу (1065 кг) и оперативной работе автоматической коробки (если любите механику и хорошо водите – все будет еще более оперативно). Если втопить педаль газа в начале движения, машина тронется быстро с пробуксовкой колес. Не подводит, если нужно «дать деру» на очередном опасном перекрестке. При резком увеличении газа на скорости задержка коробки небольшая – обгоны проблем не вызывают.
Расход топлива
Нормальный для подобной машины – 7 литров на 100 км в городских условиях. На трассе - на 2 литра меньше.
Swift имеет достаточно жесткую подвеску и сравнительно маленький люфт руля.
То есть помимо быстрого разгона Вы также имеете великолепную маневренность и чувство вождения действительно спортивной машины. И при этом не подпрыгиваете на каждой неровности, коих в Москве очень много. Правда к выбоинам надо относиться осторожно, на них подвеска реагирует довольно громко. Да и, действительно, почему хорошая машина должна убивать себя на некачественных дорогах?
На скорости автомобиль отлично управляем.
Одно но… Его начинает слегка парусить, начиная где-то со 115 км/час. Но мы же сразу оговорили – это машина не для стрит рейсинга. Кроме того, она достаточно высокая, поэтому влияние бокового ветра хочешь, не хочешь, будет иметь место.
А что же здесь со знаменитым японским отношением к безопасности?
Тут продумано все. Наличие капота, кузов из растяжимой стали, семь подушек безопасности, включающих боковые шторки и защиту ног водителя, ремни безопасности с преднатяжителями, складывающаяся рулевая колонка, крепления для детских кресел – неплохо, правда? Еще парктроник.… Остается только восхищаться ориентированностью Suzuki на сохранение жизни и здоровья владельцев автомобилей этой марки.
Suzuki Swift, по моему мнению, обладает отличным соотношением цена/качество.
Он не подходит для семьи и большой компании. Зато отлично подходит для личного пользования автомобилистам, ценящим в автомобиле комфорт, надежность, маневренность и спортивность. Машина стильная и молодежная, но никаких пустых понтов. Каждая деталь оправдана способностями и ходовыми качествами. Очень сильный конкурент для автомобилей своего класса и отличный выбор для езды в городских условиях.

Технические характеристики автомобиля Suzuki Swift хэтчбек с АКП 4
Масса без нагрузки, кг 1065
Максимально разрешенная масса, кг 1480
Объём багажного отделения, л 211-528
Двигатель
Рабочий объём, л 1,2
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 69(94)/6000
Момент, нм 118
Топливо Бензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7
Объём топливного бака, л 43
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5

Яндекс.Метрика