Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

Аватар пользователя Larisa Zolotova
Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200
 Mitsubishi L200
салон Mitsubishi L200
кузов Mitsubishi L200

Тест-драйв Mitsubishi L200, 2013 года выпуска, прошел на территории Московской и Тверской областей.
Машина, несомненно, ориентирована на мужскую половину покупателей, брутальная внешность пятиметрового пикапа не дает возможности воображению представить за рулем представителя прекрасного пола.
Автомобиль изменился, хоть и не сильно, но в лучшую сторону. Передняя часть авто стала выглядеть агрессивнее за счет новой решетки радиатора и бампера, щиток приборов поменял цвет подсветки с синего на красный, и стал выглядеть более современно, эволюционировали и приборы управления климатом, поменялся интерфейс бортового компьютера. Но самое главное, сиденья получили более выраженную боковую поддержку и стали намного удобнее, но все равно остались чуть более жесткими, чем этого хотелось бы. При дальних «марш- бросках» за 3-4 часа начинаешь понемногу уставать.
Что касается интерьера - пластик конечно жесткий, но выглядит достойно.
Обзорность отличная, огромные зеркала бокового вида практически не имеют «слепых» зон и не оставят не чего незамеченным для водителя.
Высокая посадка позволяет смотреть на все с верху вниз, быстрее реагировать на дорожные ситуации, и чувствовать себя на дороге уверенно.
Эргономика на высоком уровне.
На месте водителя удобно расположиться не составит труда, до всего можно дотянуться и все под рукой, приборы читаются легко. Что касается управляемости, то машина порадовала, на команды реагирует адекватно и четко.
Рулевое управление в меру мягкое, но при этом информативное, при маневрировании присутствуют небольшие крены кузова из-за высокого центра тяжести, но для машины такого класса это простительно. При скорости 110-120 км/ч авто идет ровно и чувствуется большой запас возможностей, в том числе достичь заявленной производителем скорости в 167 км/ч. Но без ложки дегтя все таки не обошлось: стоит отметить, что при движении по нашим дорогам, подвеска отрабатывает каждую неровность достаточно жестко, и все это передается на рулевое колесо. Привыкнуть можно, хотя, конечно, огорчило.
Что касается аппетита этого почти двухтонного монстра, наш L200 оснащен турбированным дизельным двигателем рабочим объемом в 2477 кубических сантиметров мощностью в 136 л.с. и автоматической трансмиссией Super Select 4WD.
Расход топлива в мегаполисе в среднем составил 17 литров.
На трассе не уходил ниже 12 литров на 100 километров как бы я не старался, что, на мой взгляд, не так уж плохо, все-таки данные показатели были достигнуты на АКПП, далеко не на шоссейной резине и при наличии дополнительных фар на крыше, а все это не способствуют экономии топлива.
Популярность пикапов в России начала набирать обороты года три назад и можно заметить, как их стало много на дорогах, но не один из «одноклассников» L200 не может конкурировать с ним по размерам второго ряда сидений. Так что при среднем росте 180 см ни передние, ни задние пассажиры нехватки свободного пространства не испытывают.
Места в ногах с запасом, единственный дискомфорт который могут испытывать пассажиры заднего ряда это потряхивание на неровностях и более вертикальная посадка, но мы не будем ждать от грузовой машины, а именно такой является наш испытуемый, комфорта седана бизнес класса.
Аппарат достался в полной комплектации.
Тут есть и ABS, и система курсовой устойчивости, автоматическая коробка передач, омыватель фар, климат-контроль. Штатная аудиосистема с управлением на руле, обтянутым кожей, бортовой компьютер со встроенным компасом, барометром и указанием температуры за бортом. Подогрев передних сидений, электропривод сидения водителя и боковых зеркал, противотуманные фары, кожаный салон и легкосплавные диски на внедорожной резине BF Goodrich. Глядя на это изобилие былое мнение о том, что пикап - это недорогая рабочая лошадка, лишенная комфорта уходит в прошлое.
На месте, как мне кажется, более практичного «кунга», обосновалась «шторка», в отсек для складывания которой даже при небольшом дожде будет постоянно затекать вода. Но справедливости ради, стоит отметить то преимущество «шторки», что сложив ее, можно перевозить крупногабаритные грузы. А благодаря рессорной подвеске грузоподъемность доходит до 900кг.
Заднее стекло так же оборудовано стеклоподъемником, что может оказаться очень кстати при перевозке длинномеров. Запасное полноразмерное колесо расположено под кузовом. При откидывании спинок задних сидений можно обнаружить отсек для хранения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки и многого другого.
Припарковаться на машинах такого типа в городе занятие не из легких и L200 не исключение.
Несмотря на великолепную обзорность, двигаться с такими габаритами задним ходом становится занятием не простым. При движении назад с кунгом практически нечего не видно, особенно, если приходится маневрировать в узких дворах. Возрастает вероятность повредить другие автомобили. Без кунга припарковаться несколько проще, но парктроник или камера заднего вида лишними тут не будут.
Но все- таки стихия Mitsubishi L200 это не город и не трасса, а бездорожье. Поля без намека на дорогу, небольшие ручьи и грязевые ванны, в таких условиях сразу забываются все негативные моменты, потому что это внедорожник, и оценивать его нужно именно с этой стороны.
О вкусах, конечно, не спорят, но внешность данного автомобиля мало кого оставляла равнодушным по маршруту моего следования.
Пятиметровый пикап на «злой» резине с расширенными арками, по всему кузову проходят хромированные трубы поддерживающие «люстру» из блока четырех дополнительный фар, притягивал взгляды не только коллег по трассе, но и прохожих.
Можно ли рассматривать данный автомобиль как городской?
Скорее нет, чем да. Но если вы любите выезды за город, активный отдых и автопрогулки в места, где не будет никого, кроме Вас, то однозначно он Вас не разочарует.
Всем удачи!
Редакция благодарит ООО «ММС Рус», а также сотрудников автосалона «РОЛЬФ Юг» за предоставленный автомобиль.
Алексей Афанасьев. Август 2014 г.

Яндекс.Метрика