Тест- драйв FORD FOCUS III

Аватар пользователя Larisa Zolotova
форд фокус3
тест- драйв форд фокус3
салон тест- драйв форд фокус3
зеркало  тест- драйв форд фокус3
багажник   тест- драйв форд фокус3
тест- драйв фокус3

В конце лета выдалась возможность испытать под седлом коня излюбленной россиянами породы, много лет держащей пальму первенства по популярности- Форд Фокус 3. Эта модель также признана самой популярной в мире – продано более 1 млн. 200 тыс. экземпляров. В чем же секрет ее успеха в таких странах, как Россия, США, Китай?
Фирменного темно-синего цвета, топовой комплектации Titanium, Фокус 2014 года выпуска, около 2 000 км был моим подопытным, как в городском режиме, так и «на дальняке». Мы совершили небольшой круиз в северо-западном направлении: Москва-Смоленск, Витебск, Полоцк, Тверь- Москва.

Первое, на что обращаешь внимание после дальнего прогона- это экономия водительской энергии. По субъективным ощущениям экономишь процентов 15-20 – и прибываешь на пункт назначения свежей, как розан. В то время, как обычно за 650 км практически без остановок, превращаешься в шпротину- мятую, с воспаленными, запавшими глазами. Все дело в комфортном водительском месте, и дополнительных удобствах, над которыми обычно посмеиваются опытные водители, включая меня.

Итак, положа руку, приходиться признать- когда машина за тебя включает и регулирует свет и дворники- ЭТО УДОБНО. Когда она предупреждает тебя о наличии другого автомобиля в слепой зоне – ЭТО БЕЗОПАСНО.

Когда она снабжена парктроником- ЭТО ОБЛЕГЧАЕТ труд водителя. Даже кнопка запуска двигателя- казалось бы, пустяк. А если носишься по делам, с заездами в сто мест, и приходится много раз повторять одни и те же операции? Ну да, не смертельно. Но- приятно просто нажать кнопочку.
Даже пробку бензобака не надо отвинчивать- имеется устройство, не позволяющее слить бензин. Так что открыл крышку- залил, и закрыл. И вот когда придут и спросят меня - ты за или против роботизации автомобиля? Я отвечу- я- ЗА!
И пусть этот мир машин в 21 веке, определяет пешехода на дороге, и тормозит, вместо меня- автоматика сделает это быстрее. И еще автомат не курит, не жует мороженое, не отправляет женихам смс- ки по телефону, не чихает, и даже не моргает. Да, в одном случае из 100 понадобится человеческая смекалка и находчивость, но ведь в 99 случаях- машина окажется эффективнее.
Когда-то водитель ходил в кожаном комбинезоне, как летчик- полярник, и с чемоданом инструментов. А нынче- что уж.. водитель- это зачастую просто девица с редикюльчиком..

Вторая особенность- в конструкции автомобиля найден удачный компромисс между комфортностью езды и управляемостью. Из окна можно снимать пейзажи прямо во время движения- никакой тряски.

Руль не слишком информативный, тормоза требуют некоторой адаптации.
Более мощный двигатель в сочетании с трансмиссией PowerShift 6 -ступенчатой АКПП дает непривычную, по сравнению с 1,6 л –двигателями в сочетании с обычным «автоматом», динамику. При переключении на пониженную передачу не происходит резкого падения мощности. Время «задумчивости» при старте с места сведено к минимуму.
Чем дольше я привыкала к Фокусу, тем лучше получалось наше взаимодействие. Хотелось получить минимальный расход, так что одним глазом все время посматривала на датчики. Результат- 5,6 л в среднем по трассе. Возможно, это не предел. И для «автомата» это неплохо!
На мой вкус, ходы рукоятки управления АКПП маловаты. В спешке, при необходимости быстрого маневра, легко проскочить расположенные рядом нейтралку и заднюю, или драйв и нейтралку.
Все автомобили можно разбить на две большие группы по ощущению пространства внутри салона. К первой относятся модели с низкой панелью, высокой посадкой, вертикальным лобовым стеклом. Водитель высоко сконцентрирован, хорошо видит каждый камушек на дороге, все окружающее, «включен» в действительность. Второй тип - «улитка». Водитель располагается в расслабленной позе, высокая и длинная панель создает впечатление, что за лобовым стеклом – далекий экран. Повышенная шумоизоляция, затемненные стекла в боковых и заднем окнах хорошо изолируют от всех окружающих впечатлений.
Фокус- «улитка». Чувства безопасности, защищенности очень приятны, и опять же экономят нервную энергию. Но важно помнить, что ты не бессмертный в компьютерной игре. И находишься все же на дороге, в окружении других транспортных средств!
Итак, салон хорошо скомпонован и освещен, сидения с кожаными вставками, удобный небольшой руль, приятный на ощупь, не скользкий и не потеющий.
Практичный, удобный складной подлокотник на заднем сидении.
И- да- он мягкий! Это, о пластиковой обшивке салона. Передние кресла спортивные, и они очень хороши. Сколиозы и остеохондрозы не напоминают о себе в течении всего пути. Имеется и такая симпатичная приспособа, как поясничный ролик. За что от имени поясницы отдельное спасибо.
Комплектация «премиальный свет» включает в себя помимо противотуманных фонарей, модные ходовые огни (светодиодные), а также стильную, если не сказать гламурную подсветку автосалона, притом 7 цветов.
Зеркала греются- сушатся, и складываются при закрытии дверей. Удобно при склерозе- сразу видно- закрыл или нет. Также, они создают ощущение живого существа от автомобиля. Где-то на подкорке записана приязнь к тому, что реагирует на приход и уход хозяина.
Запотевшее лобовое стекло красиво и быстро обогревается и обдувается при нажатии большой красной турбокнопки.
Серьезный недостаток седана- небольшой багажник с узким просветом, и двумя здоровыми рычагами, занимающие и без того дефицитное место.
Автомобиль достаточно вытянутый в длину, требует сравнительно много места для парковки.
Резюме:
- Автомобиль повышенной комфортности, оснащен большим количеством электронных устройств;
- Имеет конструктивные улучшения, и преимущества в плане мощности и экономичности, по сравнению с предыдущей моделью;
- Гендерная ориентированность не выражена- одинаково органичен и для мужчины, и для женщины;
- Очень хорош на дальние расстояния, например, для поездок в командировки
- В третьем Фокусе изменения основной идеологии от авангардистского, драйверского, в сторону более респектабельного более значительны, чем за те же годы остепенился сам владелец первой модели.

FORD FOCUS III TITANIUM 4DOOR
Двигатель - 1.6 125 л.с. + трансмиссия PowerShift 6-ступенчатая АКПП

Комплектация Titanium включает:
- Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
- Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
- Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Дистанционное центральное запирание замков дверей
- Isofix - крепления для безопасных детских сидений
- Полноразмерное запасное колесо
- Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
- Кондиционер
- Обогрев наружных зеркал
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
- Передние противотуманные фары
- Сигнализация с датчиками периметра и объема
- Электрообогрев передних сидений
- Задние электростеклоподъемники
- Боковые подушки безопасности
- Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
- Датчики света и дождя
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
- Светодиодная декоративная подсветка салона
- Двухзонный климат-контроль
- Кнопка запуска двигателя Ford Power
- Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
- Система помощи при трогании в гору
Дополнительное оборудование:
- Радиопакет №7: Аудиосистема SONY CD/MP3 + AM/FM, 9 динамиков, 4,2" ЖК-дисплей, USB-порт, вход AUX, Cистема Ford SYNC, включая Bluetooth и Голосовое управление на рус. яз., 3,5" матричный дисплей на приборной панели
- Система мониторинга "слепых" зон (BLIS), вкл. Электропривод складывания боковых зеркал
- Пакет "Городской 1": Задние датчики парковки, Электропривод складывания боковых зеркал
- Пакет "Премиум свет":
- Биксеноновые фары с омывателями, светодиодные огни дневного света, Светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов), Светодиодные задние фонари для хэтчбека и универсала, внутренняя потолочная панель высокого уровня (вкл. футляр для очков и ручки для задних пассажиров)

Золотова Лариса, Москва, 2014 г

Яндекс.Метрика