Техника Scania

Аватар пользователя Larisa Zolotova
Scania Heavy Tipper G440 B8x4HZ
 Scania «Черный коготь»

Решения для горнодобывающей промышленности:
Самосвал Scania Heavy Tipper G440 B8x4HZ с кузовом для перевозки скальных пород объемом 25 м3 в совокупности с полным
спектром дополнительных услуг: широким портфолио контрактных сервисов, предложениями по контролю автопарка, услугами лизинга. Самосвал разработан на базе модульной системы, в нем реализован ряд существенных конструктивных улучшений и
использованы новые компоненты. Специальный самосвал с усиленной подвеской и силовой передачей повышенной надежности оснащен 13-литровыми двигателем DC13 экологического класса Евро-5, мощностью 440 л.с. усиленной коробкой передач GRSO935R, специально разработанной для тяжелых условий, эксплуатации в условиях карьеров, с автоматической системой управления Scania
Opticruise. Усиленная задняя тележка BT400S и мосты AMT800 в комбинации с главной передачей RBP900 способны работать в более тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным ресурсом компонентов трансмиссии и ходовой части.
Внесенные в конструкцию изменения позволят на 5% повысить коэффициент технической готовности нового самосвала, продлив при этом его жизненный цикл на 5000 моточасов. Эксплуатация в течение всего срока службы автомобиля будет обходиться в меньшую сумму, а остаточная стоимость будет выше, чем у других моделей.
Запуск тяжелого самосвала Scania Heavy Tipper состоялся в 2017 году в Сан- Паулу, готового противостоять самым тяжелым условиям горнодобывающей промышленности. Тяжелый самосвал Scania Heavy Tipper способен обеспечить снижение стоимости каждой тонны перевозимого материала до 15 %. В России старт продаж Scania Heavy Tipper намечен на вторую половину 2018 года, как
часть комплексного решения для горнодобывающей промышленности, включающего в себя широкий пакет услуг и сервисов, обеспечивающих высокий уровень технической готовности и эффективности перевозок.
В 2017 году сегмент грузовых автомобилей, предназначенных для работ в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях стал одним из самых успешных направлений для Scania. По итогам 2017 года было отгружено 324 единицы техники, обладателями которой стали 70 компаний по всей территории России.
Газомоторная техника Scania
Первые 11 тягачей Scania P340, работающие на метане, были переданы группе компаний «Грейн Холдинг». Отгрузка состоялась в апреле на территории завода в Рязани AO «РязаньЗерноПродукт». Все техника была приобретена по программе «Scania Драйв», которая предлагает комплексное решение для бизнеса клиента. Стоит отметить, что это первые автомобили Scania в автопарке компании, работающие на газу.
«В последние годы техника на природном газе пользуется все большим спросом у перевозчиков. Это обусловлено рядом существенных преимуществ у такой техники: существенно сниженные, по сравнению с традиционными дизельными двигателями, затраты на топливо и вредные выбросы. Сочетание этих преимуществ сегодня стало приоритетным для ведущих российских транспортных компаний, у которых к задачам по оптимизации расходов на топливо появилась необходимость в поисках решений по снижению влияния собственного автопарка на окружающую среду», – заявил руководитель направления газовой техники
ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.
Группа компаний «Грейн Холдинг» объединяет 12 предприятий, в которых работает более 2000 сотрудников. Предприятия, входящие в состав холдинга, специализируются на производстве и реализации хлебобулочных изделий, а также на заготовке и хранении зерна, производстве муки и круп. На выставке COMTRANS 2017 в рамках Саммита по Коммерческому Транспорту, между компаниями ООО «Скания-Русь» и ГК «Грейн Холдинг» было подписано соглашение о поставке 50 единиц газомоторной техники Scania. Данное
соглашение мотивировано спросом на более эффективные и экологически безопасные тягачи, что является одним из главных приоритетов для «Грейн Холдинг». «Уже сегодня более 250 малотоннажных автомобилей Холдинга, работающих на газу, ежедневно развозят хлеб потребителям в 8 областей ЦФО. Приобретая автомобили Scania, мы делаем следующий шаг в переводе нашего автопарка на газ. С нового года не только хлеб, но и мука, и зерно будут перевозиться на газомоторных автомобилях», – прокомментировал генеральный директор ГК «Грейн Холдинг» Андрей Алексеев.
Седельный магистральный тягач Scania P340LA4x2HNA оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 9 л и мощностью 340 л. с. Для достижения максимальной эффективности эксплуатации CNG двигатель укомплектован механической коробкой передач Scania с функцией автоматического переключения передач Opticruise и трансмиссионным тормозом-замедлителем (ретардером), который, в свою очередь, в значительной мере снижает износ тормозных механизмов и позволяет увеличивать интервалы их обслуживания.
При этом, экономия достигается не только за счет снижения расходов на топливо – метановые двигатели имеют увеличенный до 50% моторесурс, что несомненно, снижает расходы на обслуживание таких автомобилей.
Автобетоносмесители на шасси Scania для компании
«Юмис»
В мае 2018 года состоялась отгрузка компании «Юмис» двух автобетоносмесителей
на шасси Scania P400 CB 8x4 ESZ c установками Liebherr. Передача прошла в
торжественной обстановке на территории дилерского центра «Север-Скан АВТО» в
Солнечногорске. Важно отметить, что за последние три года спрос на миксеры
снизился, поэтому данная отгрузка очень значима для компании Scania. Оба
автомобиля будут эксплуатироваться на строительной площадке в Курской области.
Компания «Юмис» ориентирована на комплексные поставки бетонных и растворных
смесей, керамзитобетонов, а также фундаментных блоков для потребителей Курска и
Курской области. Сотрудничество компаний началось с 2013 года. На сегодняшний день в
автопарке «Юмис» находится 30 единиц техники, из них 20 – представители марки Scania.
«Наша технологическая линия и рецептура составов позволяют добиваться стабильного
качества продукции. Но все это было бы невозможно без надежной техники, поэтому мы
отдаем предпочтение марке Scania. Это один из немногих брендов, который предлагает
качественную технику, способную повысить рентабельность бизнеса и снизить затраты на
сервисное обслуживание. Все это делает Scania для нас номером один среди европейских
производителей», – комментирует генеральный директор «Юмис» Юрий Воронкин.
Традиционная для Scania модульность конструкции позволяет подобрать автомобиль
абсолютно под любые нужды бизнеса. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет
возможности комбинировать шасси для монтажа на четырехосное шасси Scania 8х4, с
базой 4500 мм, с дневной кабиной, с приводом от распредвала двигателя шасси.
Надстройка Liebherr типа HTM 1004 c фактическим объемом 11,1 м3 с полностью
гидравлическим приводом, рамой из профиля, 180x80x8 мм мелкозернистой стали, с
поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью
болтовых соединений. Для предотвращения загрязнения барабана смесителя между
лонжеронами шасси устанавливается защитное покрытия из пластика, благодаря чему
увеличивается срок его службы.
Сами автомобили Scania P400 CB 8x4 ESZ оснащены 13-литровыми двигателями DC13
113 экологического класса Евро-5, мощностью 400 л.с. с механической 9-ступенчатой
коробкой передач GR905. Основными преимуществами модели являются: приемистость и
хорошие ходовые качества при минимальном количестве переключения передач, мощный
двигатель с высоким крутящим моментом в сочетании с усиленными коробками передач,
что позволяет выполнять работы в самых сложных условиях.
«Мы рады этой отгрузке нашему давнему партнеру компании «Юмис», так как
потребности наших клиентов всегда были и будут самым большим приоритетом для
Scania, а нашей общей целью является повышение прибыльности клиентского бизнеса
путём предоставления надёжных, долгосрочных и нацеленных на будущее транспортных
решений. Продолжительность безотказной работы, высокая производительность, большая
вместимость – вот основные характеристики, которым должна соответствовать вся
грузовая автотехника, работающая на строительных площадках», – комментирует
Дмитрий Борисов, Ведущий региональный менеджер ООО «Скания-Русь».
Карьерные самосвалы Scania «Черный коготь» выбраны для работы на Ямале

Официальный дилер ООО «Скания-Русь» в Республике Татарстан «АЛЬФАСКАН» отгрузил карьерные самосвалы Scania «Черный коготь» одной из крупнейших генподрядных строительных организаций региона – «УралСтройНефть». Компания выбрала самосвалы для работы в удаленных районах Ямало-Ненецкого автономного округа.

Расположенная в Лениногорске «УралСтройНефть» занимается строительством и ремонтом объектов нефтяной, газовой промышленности, а также объектов непроизводственного назначения, и уже имеет в автопарке технику Scania.

Как пояснили в компании, нестандартные внедорожные самосвалы Scania Black Claw («Черный коготь») P400CB6x6EHZ были заказаны весной 2018 года для эксплуатации в особо тяжелых условиях, в том числе и погодных, как автомобили наиболее надежного и проверенного поставщика.

«Водители компании «УралСтройНефть» заранее прошли обучение от специалистов Scania в школе водительского мастерства, чтобы использовать технику более эффективно», - отметил представитель компании «УралСтройНефть».

«Scania – лидер в производстве надежной и безотказной техники. Однако в конечном итоге многое зависит от водителя. Поэтому мы представляем не только технику, но и технологии, способные оптимизировать расходы бизнеса. Одно из таких решений – специальная система коучинга для водителей. Выпускники программы способны повысить уровень безопасности и экономичности каждой перевозки. Кроме того, растет социальная ответственность водителей, а в итоге повышается и эффективность логистики», – отметила Алёна Насырова, старший менеджер по продажам грузовой техники «АЛЬФАСКАН».

Самосвалы для карьерных работ Scania «Черный коготь» созданы специально для сверхтяжелых условий эксплуатации в районах вечной мерзлоты Сибири. Повышенная проходимость вкупе с большой грузоподъемностью позволяют мощному полноприводному самосвалу Scania Black Claw успешно конкурировать с гораздо более дорогими по цене самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой легкого и среднего класса. Благодаря своим исключительным характеристикам он даже получил собственное название, что редкость для грузовиков.

Самосвалы Scania «Черный коготь» имеют двигатель объемом 13 л. мощностью 400 л. с. (6 цилиндров, рядный) с большим крутящим моментом. Высокую проходимость и маневренность им обеспечивает односкатная ошиновка с большими широкопрофильными шинами. Эти шины размерности 16.00R20 позволяют перемещать до 25 тонн при движении даже по слабым грунтам, оставаясь в транспортном габарите. Для эксплуатации при сверхнизких температурах машины оснащены автономными дизельными подогревателями двигателя и кабины, электроподогревом двигателя, топливного фильтра, зеркал заднего вида и сиденья водителя. Кабина имеет дополнительную теплоизоляцию.

Геометрический объем кузова – 16 куб. м., для борьбы с налипанием грунта используется патентованная кузовщиком технология «двойного пола», обеспечивающая равномерный прогрев всего днища кузова выхлопными газами. Быстрый подъем и разгрузку кузова обеспечивает гидравлика высокого давления.
Шесть карьерных самосвалов Scania будут работать на крупнейшем в мире месторождении брусита

Официальный дилер «Скания-Русь» в Хабаровском крае и Республике Саха (Якутия) ООО «ДВ Скан» отгрузил шесть карьерных самосвалов Scania P440CB6X4EHZ ведущему горному предприятию Еврейской автономной области «Кульдурский бруситовый рудник» («КБР»), которое добывает минерал брусит на крупнейшем в мире месторождении Савкинском.

Первый самосвал был отгружен в декабре 2017 года. В середине июля 2018 года были переданы еще пять новых машин.

Предприятие «КБР» группы компаний «Русское горно‐химическое общество» разрабатывает Кульдурский бруситовый рудник, входящий в состав Савкинского месторождения брусита и расположенный в поселке Известковом Еврейской Автономной области. Сейчас это единственное месторождение в России, где ведется разработка брусита. Разведанные запасы сырья – около 14 млн тонн.

Добытый брусит (гидроксид магния) применяют как сырье при производстве удобрений и кормовых добавок для сельского хозяйства, реагентов для газоочистки и сорбционной очистки воды в природоохранной деятельности, негорючих полимеров для строительства. Этот минерал также используется в металлургической, стекольной, резиновой промышленности и других отраслях. Он широко востребован как в России и странах СНГ, так и в Азии, странах Евросоюза, причем спрос на российский брусит за рубежом растет.

Чтобы удовлетворить растущий спрос и соответствовать высоким мировым стандартам, «КБР» с 2017 года реализует масштабную программу модернизации производства. Закупается новое оборудование и большегрузная техника, в том числе карьерные самосвалы Scania P440CB6X4EHZ.

«Пять самосвалов приобретены по программе Scania Drive, которая включает лизинговое финансирование, а также комплекс других услуг. Например, все наши водители прошли обучение с профессиональным инструктором на территории «ДВ Скан», чтобы использовать технику более безопасно, эффективно и экономично. В нашем парке уже работает автомобиль Scania, и мы видим насколько он экономичен», – отметил главный механик ООО «КБР» Сергей Макурин.

Как рассказал начальник отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко, первый карьерный самосвал Scania для эксплуатации в тяжелых условиях был отправлен предприятию «КБР» в декабре 2017 года, и тогда же заказаны еще 5 единиц техники с поставкой в июне 2018-го. На новую партию самосвалов Scania будут возложены значительные нагрузки. Согласно планам, за 11-ти часовую рабочую смену 5 машин будут перевозить 3-4 тыс. куб. горной массы.

Самосвалы Scania P440CB6X4EHZ имеют 13 литровый двигатель мощностью 440 л.с. (6 цилиндров, рядный) с высоким крутящим моментом. Механическая коробка переключения передач оснащена системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Машины оснащены стальным усиленным кузовом «Бецема Формат Скала» объемом 18 куб. м. с задней разгрузкой и обогревом. Карьерные шины R24, комфортабельная кабина CP14.

Яндекс.Метрика