Сортиментовозы Actros в Сыктывкаре

Аватар пользователя Larisa Zolotova
Сортиментовозы Actros фото
Лесовозы Actros фото

Тест-драйв лесовозов в зимних условиях эксплуатации
В 2015 году ситуация на рынке автомобилестроения оставалась сложной для всех игроков рынка. ООО «ДК РУС» и наш финансовый партнер ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» активно участвовали в государственных программах субсидированного лизинга, трейд-ина и утилизации коммерческого транспорта в 2015 году. Ряд сделок стал возможен именно благодаря действию этих программ. В результате ООО «ДК РУС» удалось предложить наиболее приемлемые условия и выиграть в тендерах и увеличить долю рынка автомобилей «Мерседес-Бенц» среди коммерческой техники грузоподъемностью более 6 т, которая составила 22,2% по итогам 2015 года среди «большой семерки» (по данным агенства «НАПИ»). «В условиях падения рынка нам удалось увеличить нашу долю до рекордных показателей. Этот год будет еще более тяжелым для коммерческой техники, наша задача – закрепить достигнутый результат», отметил генеральный директор ООО «ДК РУС» Хайко Шульце.
В Северо-западном регионе автомобили «Мерседес-Бенц» также хорошо представлены. Техника для перевозки леса – сортиментовозы - предназначена для транспортировки лесного сырья с места вырубки или лесопильной продукции с производства в сложных условиях эксплуатации, часто без дорог с твердым дорожным покрытием. Перевозка груза из тяжелой «свежей» древесины требует хорошей проходимости и максимальной грузоподъемности, в полной мере характерных для автомобилей «Мерседес-Бенц». Для перевозок леса мы предлагаем два варианта – седельные тягачи и шасси для дальнейшего переоборудования.
Тягачи и шасси «Мерседес-Бенц» для «Монди»
Контракт на поставку сортиментовозной техники и оказание сервисных услуг между ООО «МБ Тракс Восток» (Москва), официальным дилером ООО «Звезда Трак» (Санкт-Петербург) и АО «Монди СЛПК» Сыктывкар) был заключен весной 2014 года. В 2014-2015 году было поставлено 33 автомобиля для компании АО «Монди СЛПК» в Сыктывкаре - одного из лидеров Российской целлюлозно-бумажной промышленности. (12 шасси – 2014 год, 11 шасси – в феврале 2015 года, 10 тягачей в январе-феврале 2015 года). По итогам эксплуатации за год автомобили показали себя надёжными и экономичными. Так, например, расход топлива составил в среднем за год 50,5-54,7 л на 100 км, что для данных условий перевозок очень хороший показатель.
Тягачи Mercedes-Benz Actros 3346 с прицепом и седельные тягачи Actros 3346S оранжевого цвета с двигателями мощностью в 456 л.с. обладают всеми необходимыми свойствами для транспортировки древесины в сложных северных условиях эксплуатации. Для выполнения законодательных требований по контролю движения были установлены тахографы с блоком «СКЗИ», соответствующие Приказу №36 Минтранса РФ, производства фирмы «АТОЛ ДРАЙВ». Установку лесовозной надстройки со специальными алюминиевыми кониками обеспечил партнёр «Мерседес-Бенц» компания-производитель надстроек «В-Кран».
Mercedes-Benz Actros 3346
Колесная формула: 6X4
Исполнение шасси: Шасси
Тип кабины: L-кабина
Мощность двигателя: 335 кВт (456 л.с.)
Колесная база: 4500 мм
Допустимая полная масса: 33000 кг
Двигатель V6, LA, 335кВт / 456л.с., 1800 об/мин
Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
Переключение передач Telligent II

Mercedes-Benz Actros 3346 S
Тип автомобиля: 3346 S
Колесная формула: 6X4
Исполнение шасси: Седельный тягач
Тип кабины: L-кабина
Мощность двигателя: 335 кВт (456 л.с.)
Колесная база: 3300 мм
Допустимая полная масса: 33000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 23000 кг
Смещение седельно-сцепного устройства: 965 мм
Двигатель V6, LA, 335кВт / 456л.с., 1800 об/мин
КП MercedesPowerShift G330-12/11.63-0.77

Поставка тягачей с полуприцепами и прицепами для перевозки леса осуществлялась совместно с дилером грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» на северо-западе — ООО «Звезда-Трак».
Компания «Звезда Трак» - официальный дилер ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
«Звезда Трак» – лидер среди дилеров по продаже спецтехники. Благодаря партнеру в лице компании «В-Кран» за 5 лет на предприятии смогли освоить все отрасли специального оборудования. На базе шасси «Мерседес-Бенц» было собрано порядка 15 разновидностей спецтехники, таких как легковые и грузовые эвакуаторы, мусоровозы, цистерновозы, бортовые платформы, краны-манипуляторы, крюковые погрузчики и, конечно, лесовозы.
В 2014 году был открыт в Сыктывкаре филиал по сервисному обслуживанию грузовой техники «Мерседес-Бенц» - «Звезда Трак Коми» для обслуживания автопарка лесовозов АО «Монди СЛПК» и других компаний, так как одним из условий тендера стало обеспечение сервиса в регионе силами поставщика. ООО «Звезда Трак Коми» осуществляет также грузовую эвакуацию на всей территории округа, что является несомненным преимуществом для владельцев автопарков в регионе. «Звезда Трак Коми» оказывает полноценный дилерский сервис автомобилям в гарантийном и постгарантийном периоде, а также предоставляет возможность приобретения оригинальных запасных частей.
Компания «В-Кран» – производитель спецтехники на территории РФ
«В-Кран» предлагает клиенту технику широкого диапазона применения, максимально ориентированную под определённые задачи в таких областях, как коммунальная техника, эвакуация, гидравлические краны-манипуляторы, техника специального назначения, а также полный спектр оборудования для погрузки и транспортировки леса. Для компании АО «Монди СЛПК» было предложено компоновать автопоезда - сортиментовоз (Mercedes-Benz) с 4-осным раздвижным прицепом (Istrail) и тягач (Mercedes-Benz) с полуприцепом (Narko).
Сортиментовоз способен перевозить порядка 50-55 кубометров круглого леса за один рейс. Использование 4-осного длинного прицепа позволяет перевозить больше кубометров груза. В то же время, эксплуатация раздвижного прицепа увеличивает срок службы рамы, т.к. в одну сторону прицеп может ехать в собранном состоянии. Также облегчаются условия труда оператора сортиментовоза – со сдвинутым прицепом легче маневрировать. Установлена легкая, долговечная и прочная алюминиевая площадка Alucar, а 7-тонные стальные коники полноценно выдерживают все тяготы эксплуатации.
Тягач с полуприцепом – более бюджетная версия. Работает с прекрасными показателями в таких же тяжелых, стесненных дорожных условиях. Способны перевозить 3 пачки по 4 метра сортимента. Имеет очень хорошее распределение полезной нагрузки по осям как самого полуприцепа, так и всего автопоезда в целом. Полуприцеп также оснащен комплектом коников Alucar. Вся техника сертифицирована для российских дорог.
Тахограф «Атол Драйв»
В целях соблюдения законодательства Российской федерации, а также для учета и контроля времени труда и отдыха водителей все лесовозы АО «Монди СЛПК» оборудованы цифровыми тахографами «АТОЛ» Drive 5. Тахографы «АТОЛ» производятся в России и зарекомендовали себя в качестве удобных, функциональных и надежных устройств, также являющихся открытой платформой для интеграции на их базе телематических решений любой сложности, например мониторинга транспорта, контроля уровня топлива, а также экстренного оповещения системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Широкая сеть гарантийных мастерских и уникальная сервисная программа позволяют обеспечить бесперебойную работу транспортных средств.
Тест-драйв лесовозов АО «Монди СЛПК» в зимних условиях эксплуатации
Один из ведущих в отрасли лесопромышленный комбинат АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» находится недалеко от столицы республики Коми – города Сыктывкара, и владеет сотнями километров лесозаготовительных площадей с делянками и технологическими дорогами. Производство работает 24 часа, специальные автомобили для перевозки сортимента также круглосуточно вывозят лес в посёлок Эжва (район Сыктывкара) на АО «Монди Сыктывкарский ЛПК», который входит в подразделение Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные бумаги Группы Монди). Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную бумагу, картон для плоских слоев гофрированного картона «топ-лайнер» и товарную целлюлозу. Самый известный бренд компании – офисная бумага «Снегурочка».
Чтобы протестировать автомобили в реальных условиях работы и продемонстрировать возможности автомобилей компанией АО «Монди СЛПК» были любезно предоставлены 4 сортиментовоза (два тягача с полуприприцепами и два шасси с прицепами). В начале февраля 2016 года журналисты профильных изданий и специализированных СМИ отработали в роли водителей лесовозов один рабочий день - примерно 11 часов 40 минут расчётного времени и преодолели за смену расстояние в 318 километров, из них около 260 – по федеральной трассе, остальное - по зимникам, технологическим дорогам и лесным делянкам. Журналисты, среди которых были и победители конкурсов водительского мастерства, смогли улучшить свои водительские навыки и освоить в реальных условиях безопасное и экономичное управление тяжелым автопоездом, не допуская складывания при движении с тяжёлым прицепом. В пути им приходилось не раз успешно выполнить встречный разъезд на узкой технологической дороге. Также удалось дополнительно потренироваться в монтаже цепей противоскольжения, без которых ни один сортиментовоз «Монди» не выезжает на делянку зимой.
По итогам тест-драйва среди журналистов лучший результат расхода топлива на тягаче с полуприцепом для перевозки сортимента в зимних условиях составил 45 л на 100 км пути (за весь день).

Яндекс.Метрика