Шоссейная многоэтапная велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme

Аватар пользователя Larisa Zolotova
экстремальная гонка фото
экстремальный пробег фото

НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К САМОЙ ПРОТЯЖЕННОЙ МНОГОДНЕВНОЙ ВЕЛОГОНКЕ В МИРЕ.
15 июля 2015 года из Москвы стартует ультра-марафонская шоссейная многоэтапная велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme, общей протяженностью более 9 200 км. Участникам придется практически повторить путь следования легендарной Транссибирской магистрали и на велосипедах преодолеть 15 этапов от 300 до 1400 км каждый. На сегодняшний день это самая протяженная многодневная велогонка в мире.
Гонка пройдет через города Кострома, Пермь, Екатеринбург, Омск, Барабинск, Новосибирск, Красноярск, Тулун, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Свободный, Облучье, Хабаровск и финиширует во Владивостоке на берегу Тихого океана. Участникам придется пересечь 5 климатических и 7 временных зон, преодолеть, в общей сложности, 58 км подъемов и провести в дороге практически 3 недели. В 2015 году велогонка стартует впервые, но в планах организаторов сделать ее ежегодной.
Даже сейчас, на стадии анонсирования, Red Bull Trans-Siberian Extreme привлекла внимание огромного количества велосипедистов со всего мира, и имеет все шансы стать не просто международной, а легендарной шоссейной гонкой, пересекающей два континента: Европу и Азию. В первую очередь эта велогонка будет интересна профессиональным спортсменам-ультрамафонцам, но поступают заявки от полупрофессионалов и любителей, готовых принять вызов и посостязаться в скорости и в выносливости.
Любой, кто чувствует в себе силы преодолеть на велосипеде почти 10 000 км, может подать заявку на участие в гонке, но организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации. В 2015 году будет отобрано только 16 команд.
Помимо спортивной составляющей, уникальным является и сам маршрут, половина которого пролегает через оживленную европейскую часть России, где сосредоточено 75% населения страны, а вторая половина тянется через Сибирь и Дальний Восток, с девственной природой, реликтовыми лесами и плотностью населения от 2 до 4 человек на квадратный километр.
Организатор проекта – компания «Мост Менеджмент». После успешного завершения двух «Гонок через Россию» в 2013 и 2014 гг., в ходе которых были установлены мировые рекорды скоростного преодоления Транссибирской магистрали на велосипедах, Bruck Consult и Red Bull заключили соглашение о дальнейшем развитии этого проекта под брендом Red Bull Trans-Siberian Extreme.
Этапы:
1 "Москва-Кострома
Moscow - Kostroma
" 330 Первый этап гонки стартует 15 июля. Участники традиционно начнут свой многодневный путь в самом центре Москвы. Длина маршрута всего 335 км – это самый короткий этап велогонки, который составляет лишь 3,5% от общей длины маршрута. Он станет проверкой сил и готовности спортсменов, даст им возможность разогреться и протестировать велосипед в "боевом" режиме.
2 "Кострома - Пермь
Kostroma - Perm" 1094 Первый из двух этапов-тысячников. Путь начнётся на Октябрьской площади города Кострома и проведёт участников через Киров в Пермь. Несмотря на живописные пейзажи, Кировская область встретит участников сложными дорогами и достаточно интенсивным движение, что значительно усложнит маршрут.
3 "Пермь-Екатеринбург
Perm - Ekaterinburg" 353 Пусть не долгий, но очень комфортный этап - 353 км хорошей широкой дороги. Этот этап проходит через границу Европы и Азии и станет последним "европейским", дальше гонка пойдёт по территории азиатского континента. Памятник, обозначающий границу Европы и Азии, участники минуют на подъезде к Екатеринбургу.
4 "Екатеринбург - Омск

Ekaterinburg - Omsk" 945 Из центра Екатеринбурга спортсмены двинутся в сторону Тюмени и, обогнув ее, направят колеса на Омск. Сразу после выезда из Екатеринбурга участникам придётся сбавить скорость из-за плотного движения транспорта - здесь заканчиваются европейские транспортные коридоры, дорога сильно сужается, что создаёт длинные вереницы грузовиков, а иногда даже пробки. Тяжелее всего придётся машинам сопровождения.
5 "Омск - Барабинск
Omsk - Barabinsk" 332 Следующий этап можно назвать курортным. Между Омском и Барабинском многополосная дорога с хорошим асфальтом. Главное - этап практически плоский участок, с минимальными перепадами высот. Жаль, что этап такой короткий, всего 332 километра, которые участники преодолеют очень быстро.
6 Барабинск - Новосибирск 330 Из Барабинска марафонцы продолжат свой путь по М51 до Оби, где, после пересечения самой широкой реки России, свернут в Новосибирск. Все 330 км дорога хорошая, движение умеренное, а значит, это отличное место, чтобы поднажать и нагнать лидера.
7 "Новосибирск - Красноярск
Novosibirsk - Krasnoyarsk" 789 На подъезде к Кемерово начинается один из самых суровый участков. Дело не только в пейзажах Канско-Ачинского угольного карьера, его промышленных предприятиях и шахтёрских городках. На этом этапе начинаются серьёзные подъёмы и спуски, а дорога все время меняет свое направление.
8 "Красноярск - Тулун
Krasnoyarsk - Tulun" 659 После Красноярска легче не станет, и следующие 659 км это чередующихся спуски и подъёмы. Это только половина пути - экватор гонки спортсмены пересекут, не доезжая города Тулун - в посёлке Нижняя Пойма.
9 "Тулун - Иркутск
Tulun - Irkutsk" 386 До Иркутска путь будет тяжёлым и по-сибирски прекрасным. Шахтёрские горные городки, сложная дорога и постоянный подъем - за 389 км этапа придётся подняться на несколько тысяч метров.
10 "Иркутск - Улан-Удэ
Irkutsk - Ulan-Ude" 450 На этом этапе дорога проведёт участников мимо Байкала, однако в районе самого озера дорога достаточно узкая, возможны затруднения движения и сильный ветер, но все это не сможет помешать насладиться красотой Байкальского заповедника и видами самого большого озера на планете.
11 "Улан-Удэ - Чита
Ulan-Ude - Chita" 659 После Улан-Удэ начинается пологая равнина, спортсмены смогут немного расслабиться после длительного горного этапа и полюбоваться удивительными степными пейзажами этой части России.
12 "Чита - Свободный
Chita - Svobodny" 1382 Там, где начинается Дальний Восток, стартует самый длинный этап транссибирского марафона. Почти безлюдные 1300 км пролегают вдоль границы с Китаем, по краям дороги - дремучая тайга и топи. Резкие перепады температур (до 40 градусов), гнус, комары и затяжные подъёмы делают этап серьёзным испытанием на выдержку.
13 "Свободный - Облучье
Svobodny - Obluchie" 386 От Свободного до Облучья - широкая и пустынная дорога. На этом этапе рельеф становится ровнее, а перепады высоты все меньше. Это отличный этап, чтобы немного отдохнуть после длительного переезда из Читы. Cамое главное - впереди последняя тысяча километров.
14 "Облучье - Хабаровск
Obluchie - Khabarovsk" 344 Спокойная степная дорога и минимальный трафик на протяжении почти всех 386 км этого этапа. Небольшие горные подъёмы начинаются только перед самым Хабаровском, но зато конец марафона уже близко!
15 "Хабаровск - Владивосток
Khabarovsk - Vladivostok" 756 На смотровой площадке Хабаровска стартует завершающий этап самой протяжённой шоссейной велогонки. Финальные 756 км ведут сквозь горный рельеф Уссурийского края. На участке сложная дорога и жаркий и влажный воздух. Ещё одно ускорение, ведь впереди финал на берегу океана - Владивосток!

Яндекс.Метрика