Сервисный контракт MAN

Аватар пользователя Larisa Zolotova
Сервисный контракт MAN
Самосвал МАН

Все включено: благодаря сервисным контрактам MAN переменные затраты ритейлера "Лента" уходят в прошлое.
Результатом плодотворного многолетнего сотрудничества и ярким признаком высокого доверия клиента стало полное сервисное обслуживание от производителя. Компания «Лента» переводит свой автопарк на техобслуживание, подписав договор полного сервисного обслуживания ComfortSuper с ООО "МАН Трак энд Бас РУС".
Команда российских сервисных специалистов получила мировое признание
Предоставление сервисного и технического обслуживания на всей территории России благодаря широкой сети авторизованных сервисных станций MAN
Своевременное техническое обслуживание — важнейшая составляющая надежности седельных тягачей MAN серии TG и фундамент успешной работы любой транспортной компании за счет поддержания коэффициента технической готовности на максимально возможном уровне. Сегодня это очень актуально для быстрорастущих компаний в России. Это сверхактуально для компании «Лента», одной из самых динамично развивающихся сетей российского ритейла.
«Своевременное снабжение торговых точек и наполнение полок товарами – один из главных приоритетов в ритейле. С договором полного сервисного обслуживания ComfortSuper грузовые автомобили MAN всегда готовы к перевозкам «точно в срок». Это крайне важно для нас, потому что в ритейле пунктуальность ценится превыше всего», - рассказывает директор службы транспорта и дистрибуции компании «Лента» Федор Павловский
Уровень аутсорсинга полного сервисного обслуживания в ритейле и не только будет возрастать. Двигаясь по пути масштабирования бизнеса, автопарки быстрорастущих компаний исчисляются сотнями, а порой и тысячами. В этих условиях многие рутинные операции будут отдаваться на сторону производителя грузовых автомобилей, что позволит клиенту сосредоточиться на более важных и стратегических задачах бизнеса.
Полностью снять с клиента все задачи, связанные с поддержанием автопарка в полной технической готовности, и вывести бизнес клиента на новый уровень эффективности — задача сервисного контракта ComfortSuper.
Концепция контракта ComfortSuper заключается в полном сервисном обслуживании, а это значит, что ООО "МАН Трак энд Бас РУС" полностью берет на себя все услуги от обслуживания до ремонта грузовиков MAN из автопарка клиента. Опыт квалифицированных сервисных специалистов и консультантов производителя позволяет заниматься вопросами, связанными не только с грузовой техникой, но и с ведением счетов, а также контролем организационных и административных вопросов.
Как это работает? Грузовые автомобили клиента приезжают на СТО согласно регулярному графику, зафиксированному в сервисном контракте. Задача клиента — только предоставить автомобиль на станцию. Далее действовать будет MAN. Клиент платит фиксированный платеж, за обслуживание, независимо от фактического требуемого объема работ. При этом клиент всегда уверен, что автомобиль получит высококвалифицированное обслуживание, а ремонт будет произведён только с использованием оригинальных запасных частей MAN с расширенной 2-летней гарантией. Правильное управление грузовым парком не должно стоить много денег. При грамотном подходе оно обойдется клиенту в день не больше стоимости билета на матч любимой команды.
Сотрудничество ООО "МАН Трак энд Бас РУС" и компании Лента длится уже шесть лет. Совместная работа началась в 2011 году, когда компания Лента приобрела 15 грузовых автомобилей MAN TGS. Продолжая ежегодно масштабировать бизнес, собственный грузовой парк «Лента» существенно вырос и составляет сегодня около 300 седельных тягачей и шасси MAN. Только в 2017 году российскому ритейлеру «Лента» отгружено 120 грузовиков MAN TGS и 10 развозных грузовиков MAN TGМ. В этом же году был заключен сервисный контракт ComfortSuper на всю партию грузовых автомобилей MAN TGS и TGМ.. Более того договор полного сервисного обслуживания ComfortSuper оформлен и на все автомобили, поставленные годом ранее.
«Важно отметить один из главных трендов в отрасли - переход к принятию решений вопросов сервисного обслуживания на основе целесообразности и оптимизации затрат с учетом перспектив развития бизнеса. Эта сделка стала результатом длительной успешной совместной работы и знаком постепенного, планомерного завоевания полного доверия у клиента. Регулярное и своевременное сервисное обслуживание помогает избежать поломок и незапланированных расходов на ремонт. Более того, оптимальная регулировка грузовика ведет к дополнительной экономии топлива», - комментирует коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев.
Регулярное обслуживание и пакет сервисных услуг в рамках контракта ComfortSuper позволяют продлить жизненный цикл грузовика. Это существенно увеличивает стоимость грузовика на вторичном рынке и снижает совокупную стоимость владения. Грузовой автомобиль с абсолютно прозрачной фирменной историей сервисного обслуживания всегда и стоит дороже, и реализуется быстрее.
Прежде чем подписать сервисный контракт ComfortSuper, представители компании «Лента» в течение нескольких лет тестировали и анализировали затраты на содержание парка, обслуживаемого в рамках сервисных контрактов Comfort (прим.: покрывает все работы в рамках планово-предупредительного ТО). Приобретенные экспертиза и опыт компании «Лента» не оставили сомнений в целесообразности перехода на новый уровень контракта с расширенным пакетом сервисных услуг.
MAN постоянно расширяет сеть авторизованных сервисных станций и повышает качество сервисного обслуживания в рамках послепродажной поддержки, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям клиентов. Высокий уровень знаний и компетенций российских сервисных специалистов получил мировое признание и позволяет оказывать услуги качественно и на самом высоком уровне. Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие максимальный коэффициент технической готовности грузовых автомобилей MAN и минимизацию затрат на содержание грузового парка. Сотрудничество MAN и сети «Лента» — один из ярких примеров.
*из расчета средней стоимости билета на матч

Работа без остановки: благодаря сервисным контрактам Comfort компании-операторы внедорожных самосвалов в ХМАО и ЯНАО уверены в техническом совершенстве своей техники 365 дней в году

Доверие клиентов к сервисным контрактам MAN неуклонно растет. Операторы перевозки сыпучих грузов АО "Сибитэк" и ООО "Стройфинансгрупп" при участии дилера ООО «МАН Трак энд Бас РУС»в Сургуте ООО "ПКФ Ремэкс" заключили сервисные контракты Comfort на обслуживание самосвальной техники, работающей на удаленных стройплощадках в ХМАО и ЯНАО.

Предоставление сервисного и технического обслуживания с выездом к клиенту
Поддержание техники, работающей в экстремальных условиях, в постоянной готовности

Грузоперевозки в строительной сфере серьёзно отличаются от общетранпортных. А если строительная техника работает в таких регионах, как Ханты-Мансийский автономный округ и Ямало-Ненецкий автономный округ, то к традиционным отличиям добавляются еще и географические и климатические особенности.

Пять месяцев суровой зимы, осадки летом —это климатические особенности. А географические особенности заключаются в том, что строительные площадки по отсыпке технологических дорог или возведению оснований для нефтегазовых скважин могут находиться в сотнях, а то и тысячах километров от ближайшей авторизованной сервисной станции MAN.

В то же время простой самосвальной техники недопустим, так как перевозчики сыпучих грузов связаны жесткими рамками своих контрактов, заключенными с серьёзными заказчиками нефтедобывающей отрасли.

Транспортники стали вникать в стоимость владения с целью повысить эффективность перевозок. Кроме экономической выгоды есть еще и эксплуатационная.

Самосвалам, как и любым другим грузовикам, необходимо своевременное и квалифицированное сервисное обслуживание. В то же время, эта техника всегда находится в повышенной "группе риска", как испытывающая экстремальные нагрузки. Удаленность строительных площадок от сервисных станций только усложняет задачу.

Однако в ООО "МАН Трак энд Бас РУС" было найдено решение и организовано сервисное обслуживание по программе Comfort с выездом к клиенту на удаленные стройплощадки. В результате совместной работы ООО "МАН Трак энд Бас РУС", официального дилера в Сургуте ООО "ПКФ Ремэкс" и компаний-клиентов было организован мобильный сервис.

Такое решение признано оптимальным, поскольку в этом случае удается избегать таких дополнительных затрат, как оплата расходов на холостой пробег самосвала от строительной площадки до сервисной станции. В ХМАО и ЯНАО такие пробеги могли бы составлять тысячи километров.

"Возможность избегать холостых пробегов на сервисную станцию и обратно — очень важная особенность, особо актуальная в условиях нашего региона и его географии. В то же время регулярное, высококвалифицированное ТО с использованием только оригинальных запчастей позволят нам сохранять уверенность в том, что коэффициент технической готовности самосвальной техники из нашего парка всегда будет на должном уровне и мы сможем выполнить все свои обязательства перед нашими заказчиками точно в срок" — комментирует генеральный директор АО "Сибитэк" СаламбекМаигов.

Силами ООО "ПКФ Ремэкс" организовываются ремонтные площадки, расположенные максимально близко к объектам строительства, куда доставляется все необходимое для проведения диагностики и ремонта, включая оригинальные запасные части.

"Сотрудничество с клиентом по сервисным контрактам Comfort позволяет нам заблаговременно спланировать график выездов на удаленные стройплощадки, оптимально задействовать сервисный персонал, а также оптимизировать оборот оригинальных запасных частей. Заранее известный и хорошо продуманный график позволяет минимизировать экстремальные ситуации и гарантировать и нам, и клиенту бесперебойную работу в необходимом ритме" — рассказывает генеральный директор ООО "ПКФ Ремэкс" Виктор Сарапин.

На техническое обслуживание в рамках сервисного контракта Comfortс АО "Сибитэк" заключены 20 контрактов, а с ООО "Стройфинансгрупп" – 55 контрактов. Оба эти оператора перевозки сыпучих грузов используют в своей работе полноприводные самосвалы MAN TGS с колесными формулами 6х6 и 8х8. Регионы эксплуатации — отдаленные территории ХМАО и ЯНАО.

Сервисный контракт Comfort подразумевает планово-предупредительное ТО в соответствии с требованиями завода изготовителя. Автомобиль предоставляется на специально организованную крытую сервисную площадку, дилер принимает автомобиль, осуществляется плановая замена фильтров, смазывающих материалов, а также провидится комплекс проверок.

По результатам проведенных проверок клиенту предоставляется перечень ремонтных работ, если их необходимо провести. Если какие-либо компоненты необходимо заменить по гарантии, то осуществляется гарантийная замена, клиент информируется об этом. На все остальные (негарантийные) работы составляется перечень рекомендаций. Дальнейшее решение — за клиентом.

«Это сервисное предложение для нас очень выгодно. Оно позволяет своевременно проводить текущий ремонт на начальной стадии выявления неисправности, не допуская более серьёзных поломок и тем самым, минимизируя простои техники. Благодаря сервисному контракту Comfort и продленной гарантии на весь грузовой автомобиль мы приобретаем уверенность в надежности и работоспособности нашего автопарка и избегаем непредвиденных затрат. А наши заказчики получают надёжного и сильного партнёра. Это особенно важно при формировании долгосрочной стратегии работы компании. Компания MAN предоставляет нам все услуги из одних рук, что позволяет нам уверенно планировать затраты на ТО и ТР автомобилей, а включение стоимости сервисного контракта в лизинговые платежи позволило значительно снизить административную нагрузку. В лице ООО «ПКФ Ремэкс», авторизованной сервисной станции MAN, мы видим надежного поставщика, который проводит техобслуживание оперативно и компетентно. Именно такие партнерские взаимоотношения дают уверенность в экономически эффективной эксплуатации автомобилей» - отмечает генеральный директор ООО "Стройфинансгрупп" Владимир Николусь.

Кроме того, ООО "МАН Трак энд Бас РУС" предоставило для ООО "Стройфинансгрупп" продленную гарантию на весь автомобиль, а для АО "Сибитэк" продленную гарантию на силовую линию. Для АО "Сибитэк" это 600000 км пробега или 4 года эксплуатации, для ООО "Стройфинансгрупп" – 3 года эксплуатации или 450000 км пробега. Производитель настолько уверен в качестве своей техники, что дает подобные условия даже на самосвалы 8х8, работающие в экстремальных условиях эксплуатации.

Яндекс.Метрика