Scania поставила автомобили с газовыми двигателями Евро-6 для HAVI Logistics

Аватар пользователя Larisa Zolotova
газомоторная скания фото
Газомоторный тягач фото
газовый грузовик скания фото
грузовик скания фото
дилер скания фото
тест-драйв газовой скании фото

Представительство Scania в России осуществило поставку развозных автомобилей Scania P280 6х2*4 и Scania P340 6х2*4 с газовыми двигателями для нужд ООО «Рулог», российского подразделения HAVI Logistics.
Автомобили с трехосным шасси разработаны с учетом российских условий эксплуатации, отвечают высоким требованиям клиента к надежности и экономичности и отличаются от имеющихся на отечественном рынке аналогов самым низким уровнем воздействия на окружающую среду.
«Использование природного газа в качестве моторного топлива — мировой тренд. Следуя ему, мы не только идем в авангарде рынка, но и позволяем клиентам получить все преимущества правительственных программ в этой области, — комментирует Ханс Тарделль, генеральный директор ООО «Скания-Русь». — В России на государственном уровне разрабатываются планы по стимулированию спроса на газовую технику, и мы помогаем нашим заказчикам уже сегодня воспользоваться будущими налоговыми льготами и субсидиями, а также сформировать парк экономичного и качественного автотранспорта с высокой остаточной стоимостью на вторичном рынке».
Использоваться эти уникальные автомобили будут для транспортировки продукции «Макдоналдс». По словам Ирины Коршуновой, директора по взаимодействию с органами государственной власти и директора по обеспечению качества «Макдоналдс» в России, «это станет еще одним шагом в реализации общей стратегии компании, направленной на устойчивое развитие бизнеса, с заботой о людях и окружающей среде. «Макдоналдс» активно расширяет свою географию в России, растет сеть отечественных поставщиков, и для компании чрезвычайно важно, чтобы в процессе логистики соблюдались такие же строгие экологические стандарты, как и на всех этапах производства продукции «Макдоналдс», от поля до прилавка».
Основанная на опыте наших клиентов, тщательно подобранная спецификация развозных автомобилей Scania, оснащенных надежными силовым агрегатом и трансмиссией, обеспечивает универсальность их использования в логистических цепочках доставки продукции и максимальное время полезного использования автомобиля.
Транспортные средства оснащены газовыми двигателями OC 09 G101 и OC 09 G102 мощностью 280 и 340 л.с. соответственно. Крутящий момент для первого силового агрегата — 1350 Нм при 1000-1400 об/мин, для второго — 1600 Нм при 1100-1400 об/мин. Двигатели отвечают самым современным и самым жестким экологическим нормам Евро 6. В настоящий момент, двигатель OC 09 G102 лучший в мире двигатель в своем классе по характеристике крутящего момента и мощности.
Газовый двигатель конвертирован из дизельного и работает по циклу Отто.
Это 9-литровый, 5-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером. Его отличают распределенный впрыск, индивидуальные катушки зажигания и дроссельная заслонка с электронным управлением.
В остальном силовой агрегат максимально унифицирован с дизельным (около 70% унификации). Сервисный интервал для смены масла, свечей и фильтров — 45 000 км.
В качестве топлива используется природный газ, удовлетворяющий требованиям ISO 15403-1. Использование природного газа позволяет перевозчику сократить топливные затраты на 40-45% в сравнении с дизельным топливом.
Проведенная поставка автомобилей — первый шаг в рамках совместного проекта российских подразделений Scania и HAVI Logistics. Дальнейшее сотрудничество предполагает целый ряд поставок транспортных средств Scania для бизнес-потребностей клиента.
Scania P280 6x2*4 с газовым двигателем
Усиленная рама Н-класса с лонжероном 9,5мм
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Макс. нагрузка на задние оси, кг 19 000
Межосевое расстояние, мм 5 100
Колесная формула 6x2*4
Подвеска передняя: пневматическая
Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости.
Подвеска задняя: пневматическая, двухбаллонная.
Система регулировки уровня шасси быстрая
Шины: передние/задние 315/80R22.5
Двигатель SCANIA OC09_101 280 EURO 6
Газовый двигатель 5-цилиндровый рядный 9 литровый, EURO 6
Макс. мощность 280 лс (206 кВт) при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 1350 Нм при 1000-1400 об/мин
Ограничитель скорости: 85 км/ч
Коробка передач SCANIA GA766R
6-ступенчатая. Автоматическая со встроенным ретардером
Главная передача R780. Одноступенчатая гипоидная, с блокировкой дифференциала.
Передаточное отношение главной передачи 1:5,25.
Топливная система
Комплект газовых (CNG) баллонов 8 шт. x 103 л = 824 л
Соединительная муфта для заправки тип NGV 1 + GOST
Исполнение баллонов тип 1 (полностью стальной)
Отвечают требованиям директивы ECE R110
Отвечают требованиям по безопасности установки (протестировано при воздействии ускорения в 10 g по осям x, y, z )
Тормозная система
EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС.
Дисковые тормоза на всех осях.
Осушитель воздуха.
Парковочные тормоза на передней и задней осях.
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи 24В емкостью 225 Ач
Генератор 100 А.
Пневмосигнал за бампером.
Передние противотуманные фары
и габаритные огни белые.
Регулировка уровня фар и фароочистители.
Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь.
Тип головных фар H7
Освещение ступеней
Кабина CP19N
Сиденье водителя Премиум-класса, с амортизатором, с подогревом и подлокотниками.
Сиденье пассажира складное
Механическая подвеска в 4 точках.
1 спальное место шириной 700
Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой.
Электрические стеклоподъёмники.
Кондиционер и климат-контроль.
Автономный «сухой» отопитель кабины 2 кВт.
Предняя панель приборов длинная c улучшеной отделкой
Комбинация приборов «цветная» (с функцией «Поддержка водителя»).
Регулируемое рулевое колесо.
Цифровой тахограф на 2 водителя.
Круиз- контроль с управлением на рулевом колесе.
Радиомагнитола с управлением на руле.
Кузов для грузового автомобиля Schmitz Cargobull F E R R O P L A S T 80/60 для глубокой заморозки с сертификатом FRC MKO - FP 60 COOL
Объем кузова, куб. м. 45,6
Кол-во паллет, шт 18
Холодильное оборудование
Thermoking T1000, привод дизельэлектрический + сеть 380В
Температурный режим: от-20 0С до +5 0С
Грузоподъемный борт BAR, грузоподъемностью 1,5 тонны. алюминиевая платформа 2580х1500мм, с гидрозамками, два пульта управления (стационарный и ножной на внутренней стороне).
Автомобиль Scania P340 6x2*4 с газовым двигателем
Усиленная рама Н-класса с лонжероном 9,5мм
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Макс. нагрузка на задние оси, кг 19 000
Межосевое расстояние, мм 5 100
Колесная формула 6x2*4
Подвеска передняя: пневматическая
Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости.
Подвеска задняя: пневматическая, двухбаллонная.
Система регулировки уровня шасси быстрая
Шины: передние/задние 315/80R22.5
Двигатель SCANIA OC09_102 340 EURO 6
Газовый двигатель 5-цилиндровый рядный 9 литровый, EURO 6
Макс. мощность 340 лс (250 кВт) при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 1600 Нм при 1100-1400 об/мин
Ограничитель скорости: 85 км/ч
Коробка передач SCANIA GA766R
6-ступенчатая. Автоматическая со встроенным ретардером
Главная передача R780. Одноступенчатая гипоидная, с блокировкой дифференциала.
Передаточное отношение главной передачи 1:5,25.
Топливная система
Комплект газовых (CNG) баллонов 8 шт. x 103 л = 824 л
Соединительная муфта для заправки тип NGV 1 + GOST
Исполнение баллонов тип 1 (полностью стальной)
Отвечают требованиям директивы ECE R110
Отвечают требованиям по безопасности установки (протестировано при воздействии ускорения в 10 g по осям x, y, z )
Тормозная система
EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС.
Кабина CP19N
Сиденье водителя Среднего класса, с амортизатором, с подогревом и подлокотниками.
Сиденье пассажира складное
Механическая подвеска в 4 точках.
1 спальное место шириной 700
Кондиционер и климат-контроль.
Автономный «сухой» отопитель кабины 2 кВт.
Передняя панель приборов длинная c улучшеной отделкой
Комбинация приборов «цветная» (с функцией «Поддержка водителя»).
Регулируемое рулевое колесо.
Цифровой тахограф на 2 водителя.
Круиз- контроль с управлением на рулевом колесе.
Радиомагнитола с управлением на руле.
Кузов для грузового автомобиля Schmitz Cargobull F E R R O P L A S T 80/60 для глубокой заморозки с сертификатом FRC MKO - FP 60 COOL
Объем кузова, куб. м. 45,6
Кол-во паллет, шт 18
Холодильное оборудование
Thermoking T1000, привод дизельэлектрический + сеть 380В
Температурный режим: от-20 0С до +5 0С
Грузоподъемный борт BAR, грузоподъемностью 1,5 тонны. алюминиевая платформа 2580х1500мм, с гидрозамками, два пульта управления (стационарный и ножной на внутренней стороне).

Яндекс.Метрика