Scania на Международном грузовом автосалоне «Комтранс-2015»

Аватар пользователя Larisa Zolotova
стенд скания на комтрансе фото
скания на комтрансе фото
самосвал скания на комтрансе фото
дизель скания фото

На выставке «Комтранс-2015» Scania знакомит гостей с новейшими технологическими разработками и передовыми моделями коммерческой техники, которые помогают повысить доход их владельцев, сократить эксплуатационные и временные издержки, получив максимум от автопарка с минимальным воздействием на окружающую среду. «Многие российские клиенты все больше задумываются над вопросами увеличения прибыли за счет снижения эксплуатационных расходов, — комментирует Ханс Тарделль, Генеральный Директор ООО «Скания-Русь». - В связи с этим как никогда востребованы специализированные решения Scania, направленные на экономию топлива и увеличение времени полезного использования автомобилей. В рамках выставки Комтранс-2015 Scania демонстрирует комплекс новых решений, применение которых в перспективе улучшит финансовые показатели наших клиентов».

Scania представляет 12 единиц коммерческой техники, а также дизельную электростанцию “Powered by Scania” с двигателем Scania.
Развитие новых сегментов, а также эффективная новая линейка двигателей Евро-6 обеспечили Scania европейский успех: за первую половину 2015 г. доля рынка Scania в Европе достигла рекордного уровня — 17,2 %. Стратегию развития новых направлений реализует и российское подразделение Scania с поправкой на адаптацию к изменяющимся рыночным условиям.

Последние три года, несмотря на существенное падение российского рынка коммерческой техники, Scania занимает наибольшую долю среди европейских производителей, которая по итогам первого полугодия 2015 года составила 33,4% (+1,3% к АППГ). «Статус лидера обеспечивает продуманная стратегия и оптимальные для существующих рыночных условий предложения, а также развитие новых продуктов за счет наращивания сотрудничества с российскими производителями, - комментирует положение дел Сергей Яворский, Коммерческий Директор ООО «Скания-Русь». - Наша цель на второе полугодие 2015 года – сохранение лидирующей позиции, дальнейшая оптимизация наших предложений и дальнейшее укрепление дилерской сети».

В непростых рыночных условиях Scania продолжает расширять сеть сервисного обслуживания и дилерских центров. На территории Российской Федерации насчитывается уже более 60 станций, и все они полностью соответствуют европейским стандартам. В подтверждение сказанного, в сентябре был открыт новый дилерский центр в Якутске, и мы продолжаем строительство одного из самых крупных дилерских центров в Московской области, и в будущем году новый центр в Голицыно откроет двери своим первым клиентам.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА SCANIA
Универсальность, надёжность, выносливость и экономичность – основные параметры, необходимые для техники, работающей на строительной площадке. Многолетние разработки Scania в области строительной техники гарантируют безотказную работу, высокую производительность, грузоподъемность и экономичность эксплуатации.

Строительная техника Scania отличается высокой надежностью, а, значит, и временем работы без простоев, невероятной выносливостью в условиях бездорожья, резких перемен температуры. Надёжные шасси Scania адаптированы для монтажа различного вида надстроек. Благодаря этому Scania предлагает широкий модельный ряд строительной техники для российского рынка, куда входят самосвалы, автобетоносмесители, техника для перевозки лесоматериалов (как сортиментовозные шасси, так и тягачи, используемые с лесовозными полуприцепами), платформы с кранами-манипуляторами, мобильные краны, автобетононасосы и другие комплектные автомобили. Модельный ряд строительной техники включает грузовые автомобили как с кабинами P и G серии, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья с пакетом Off-Road, так и премиальные и просторные кабины R серии. Автосамосвалы Scania оборудованы двигателями экологического класса Евро-4, Евро-5, построенными на усовершенствованной платформе с двигателями объемом 13 и 16 литров. Они имеют высокие показатели мощности и крутящего момента, самосвальные кузова оптимизированной для России конструкции.

В строительных автомобилях опционально предлагаются все инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, противобуксовочная система и ретардер с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.

Строительные самосвалы Scania специально созданы для работы в тяжелых условиях

строительных площадок промышленных и жилых зданий, а также объектов инфраструктуры, для работы в гравийных карьерах, на бетонных и асфальтных заводах,

при обслуживании дорог и городских территорий.

В этом году на выставке «Комтранс-2015» Scania представляет обновленный модельный ряд стандартных самосвалов Scania. Модель P 400 CB6x4EHZ, укомплектована кузовом 16м³, двигателем стандарта Евро-4, мощностью 400 л.с., максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1000-1300 об/мин. В автомобиле сочитаются уже стандартные для строительной техники Scania отличные ходовые качества при минимальном приключении передач, мощные двигатели с высоким крутящим моментом, традиционно низкое потребление топлива, усиленная рама и кузов из высокопрочных сталей. Кроме этого, Scania внесла ряд улучшений в соответствии с пожеланиями наших клиентов и сделала данный самосвал еще более удобным и практичным в эксплуатации, изменив кабину на просторную дневную CP 16 с местом для отдыха водителя, добавив задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличив объем топливного бака до 500 литров. Кроме того, в моделе присутствуют более утилитарные стальные задние крылья, состоящие из 3-х частей и обновленное передаточное число главной передачи, которое даст экономию топлива на более высоких скоростях.
Кроме того, на уличной экспозиции Scania представлен еще один интересный экспонат – сортиментовоз Scania G 480 CB6x6EHZ, оснащенный двигателем DC 13 101 480, стандарта Евро-4, мощностью 480 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2400 Нм при 1000-1350 об/мин. На автомобиль установлена лесовозная надстройка финского производителя Alucar с выдвижной консолью манипулятора и КМУ Epsilon M100L97.

Машина предназначена для перевозки леса (сортимента) и адаптирована к перепадам температур и для работы в наиболее тяжелых условиях бездорожья. Этой работе способствует специальное шасси 6х6 с особо тяжелым классом эксплуатации в исполнении Off-Road с подключаемым полным приводом. Автомобиль отличает вместительный топливный бак на 600 л, позволяющий работать максимально долго без дозаправок.

Для комфорта водителя предусмотрена просторная спальная кабина CG19N, 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами, а также с двумя передачами заднего хода. Аккумуляторы высокой емкости 225 Ач обладают возможностью давать высокий ток при низких температурах и при использовании оборудования с большим энергопотреблением. Все это обеспечивает комфортную и надежную эксплуатацию в любых условиях.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ SCANIA

Scania всегда готова предложить что-то особенное, а иногда и единственное в своем роде тем владельцам или водителям грузовых автомобилей Scania, которыми движет непреодолимая страсть к приданию своим машинам неповторимого внешнего облика. Эти автомобили предназначены для тех, кому недостаточно управлять высокопроизводительным и надежным грузовиком, а хочется подчеркнуть свою индивидуальность. В этом году на выставке «Комтранс-2015» ООО «Скания-Русь» представляет первый лимитированный выпуск модели «Brilliant Victory» («Блестящая победа»), которая символизирует свою яркую индивидуальность в сочетании с надежностью и высокой производительностью. Тягач R 500 LA4X2HNA выполнен в цвете «Ruby Red» с эксклюзивным дизайном, который отражает идею данной модели. Бриллиантовые грани драгоценного камня подчеркивают красоту данного автомобиля, находясь за рулем которого, водитель может гордиться.

Тягач ограниченной серии «Brilliant Victory» предназначен для магистральных перевозок и оснащен легендарным мощнейшим двигателем V8 стандарта Евро-5, не имеющим аналогов по своим характеристикам.

«Мы стараемся радовать наших клиентов не только экономичностью и высокой эффективностью нашей техники, но и потрясающим внешним видом!», - говорит Ханс Тарделль, Генеральный Директор ООО «Скания-Русь». Тягач представлен в единственном экземпляре. Подобные лимитированные заказы будут реализовываться по мере их поступления.

Ранее вниманию российских посетителей были представлены другие тягачи ограниченных серий, выполненные вместе с дизайн-бюро Svempas AB, известного шведского дизайнера по тюнингу и стайлингу грузовиков Свемпы Бергендаля.

В 2009 году в России была представлена ограниченная серия выпуска специальных грузовиков модели Dark Diamond («Черный бриллиант»). Коллекция Dark Diamond была создана на базе новой R-серии грузовиков Scania и оснащалась кабинами типа Highline или Topline и мощным двигателем V8 стандарта Евро 4 или Евро 5. Внешний вид этих грузовиков выделялся особой «металлической» окраской кабины и воздушных дефлекторов, а также высококачественной аэрографией. Счастливым обладателем данной модели стала компания «Нордленд». Генеральный директор компании Евгения Турутина с большим вниманием относится к автопарку и выбирает особые модели, доверяя их лучшим водителям компании.

В 2011 году в количестве 100 единиц была выпущена ограниченная серия грузовиков Black Amber («Черный янтарь»). Для окраски грузовиков серии Black Amber использовался темно-коричневый металлик, который удачно дополнял хромированные детали и эмблемы. В продуманном до мелочей интерьере были широко представлены специальные высококачественные материалы, а также дополнительные элементы, обеспечивающие повышенный комфорт. Эксклюзивный автомобиль также стал частью компании «Нордленд». Ключи от автомобиля Евгении Турутиной, Генеральному директору компании, были переданы на стенде Scania на выставке «Комтранс-2013».

В 2014 году Scania представила грузовик ограниченной серии Blue Stream, построенный на основе модели Scania Streamline и непревзойденного двигателя V8. Серия Blue Stream, выпущенная в количестве 200 экземпляров, была оборудована кабиной серии R, над дизайном и конструкцией которой также работал Свемпа Бергендаль. Производство серии было задумано в честь Scania Streamline, построенного в 1991 году, ставшего первым автомобилем среди тяжелых грузовиков, получившим по-настоящему аэродинамическую кабину. Обладателем этой модели стала транспортная компания «Лаба». Самородов Василий, директор компании особо ждал эту покупку и считает автомобиль – шикарным приобретением.

Кроме этого, в разные годы дизайн-бюро Свемпа выпускало и штучные экземпляры так называемые эксклюзивные выставочные автомобили. На стенде Scania на выставке «Комтранс-2010» можно было увидеть уникальный грузовой родстер Scania Red Pearl R999 «Красная жемчужина». Автомобиль был сконструирован на основе тягача Scania T 500, который был практически полностью переделан. На создание уникальной машины было потрачено около 6000 часов в течение двух с половиной лет. В результате удалось сделать автомобиль с двигателем 1000 л.с., автоматической коробкой Allison, 200-литровым топливным баком и ревом мотора, достигающим 150 децибел. Скорость 100 км/ч Scania Red Pearl преодолевал всего за 5 секунд. Мощность двигателя составляла 1000 л.с.

Еще одним произведением искусства, созданным Svempas AB, является тюнингованный выставочный грузовик Chimera, оснащенный 16,4-литровым 1460-сильным двигателем Scania V8 с возможностью увеличения мощности до 2190 л.с., модернизированной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison, а также независимой передней подвеской A-Link, сдвоенными амортизаторами с каждой из двух сторон. Внешний вид всей конструкции украшается кузовной надстройкой Laxa Special Vehicles, в основу которой положена модернизированная кабина Scania P с использованием элементов кабины серии R.
КОММУНАЛЬНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА SCANIA

Надёжные шасси Scania обеспечивают специальной и коммунальной технике долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы даже в тяжелых условиях работы. А разнообразие надстроек, кабин и модификаций шасси, удобство в монтаже и подключении дополнительного оборудования, а также различные варианты трансмиссий позволяют предложить оптимальные решения для самых непростых транспортных задач.

Двух- и трехосные мусоровозы на шасси Scania специально адаптированы к задачам по вывозу отходов различного типа в российских условиях эксплуатации. Техника для работы с мусором может оснащаться системами задней загрузки, крюковым или портальным погрузчиком. Техника производится в России и проходит всю регламентированную законодательством сертификацию, в обязательном порядке обеспечена сервисным обслуживанием и наличием запасных частей как для шасси, так и для дополнительного оборудования.

Мусоровозы на шасси Scania работают со всеми типами контейнеров объемом от 120 литров до 10м3, по желанию заказчика возможно оснащение приспособлениями для мойки и дезинфекции контейнеров, а их производительность в разы выше, чем у мусоровозов с аналогичным объемом оборудования.

Scania предлагает технику с различными колесными формулами в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Маневренный мусоровоз с колесной формулой 4х2 и объемом кузова 10-17 м3 идеален для эксплуатации в условиях плотной застройки благодаря малому радиусу разворота при достаточно большой загрузке. Для перевоза больших грузов до 160 м3 без потери маневренности, например, на мусороперерабатывающих станциях или мусоросжигательных заводах, предлагается мусоровоз с колесной формулой 6х2 и объемом кузова 18-24м3. Для сбора крупногабаритных отходов до 21 тонны за рейс идеально подойдет колесная формула 6х4, объем кузова мусоровоза достигает 24м3.

Техника оснащена современными двигателями Scania стандарта Евро 4, отвечающими действующим экологическим нормам, а технология изготовления кузова исключает возможную утечку любых жидкостей и обеспечивает низкую шумность при работе. Высокая эффективность техники обусловлена высокой степенью сжатия ТБО (1:7) и скоростью обслуживания контейнеров. Мусоровозы могут дополнительно оснащаться оборудованием для селективного сбора отходов и мойки контейнеров.

Надстройки для мусоровозов Scania представлены крупнейшими европейскими производителями этой отрасли. Один из экспонатов на уличной выставочной площади «Комтранс-2015» оборудован установкой Zoeller Medium XL. Трехосный мусоровоз на шасси Scania P360 LB6x2*4HNA с приводом на один задний мост и с подруливающим поддерживающим мостом за ведущим мостом оснащен 13-литровым двигателем стандарта Евро-4. Максимальная нагрузка на заднюю тележку 21 000 кг (12 700 кг + 8 300 кг), объем кузова – 22 м3.

Широкий модельный ряд двух- и трехосных автомобилей с высокоэффективным оборудованием имеется в наличии на складах Scania.

Scania также является одним из лидеров среди производителей автомобильных шасси специального назначения и предлагает широкую линейку специальной техники: крюковые погрузчики, ломовозы, краны-манипуляторы, автомобили для армии, эвакуаторы, комбинированные дорожные машины для содержания автодорог и аэродромов, дорожно-строительная техника для ремонта дорог, пожарные и аварийно-спасательные автомобили, а также техника для перевозки опасных грузов.

Scania выпускает шасси для пожарных автомобилей уже 90 лет. Современные грузовые автомобили Scania производят с использованием специальных, изготовленных на собственном заводе модулей. В кабинах Scania могут комфортабельно разместиться от двух до восьми членов спасательной команды. Кабины Scania отвечают требованиям, предъявляемым Европейским стандартом EN 1846-2 к безопасности и эксплуатационным характеристикам пожарных и аварийно-спасательных автомобилей.

Аварийно-спасательные автомобили с водяными цистернами базируются на шасси с колесной формулой 4x2 или на шасси 4x4 для обеспечения повышенной проходимости. Транспортное средство оснащено цистерной для воды емкостью различного объема, а также предусмотрена возможность перевозки и подачи пенообразователя. Такой автомобиль может оснащаться лестницами и другим спасательным оборудованием. Аварийно-спасательные автомобили для аэропортов базируются на шасси с колесной формулой 4х4 или 6х6. Пожарный автомобиль Scania уже несколько лет обслуживает аэропорт Домодедово.

Модульная система производства специальной техники Scania обеспечивает ее качество, длительное время безотказной работы, оптимизацию и унификацию запасных частей и точное соответствие поставленной задаче. Эффективность ее работы объясняется тем, что проверенные стандартные компоненты могут использоваться в различных комбинациях. Мультиплексная шина для надстройки упрощает кузовные коммуникации и подключение оборудования, повышает надежность и увеличивает время безотказной службы автомобиля
ТЕХНИКА SCANIA ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
На территории России и СНГ эксплуатация карьерных автомобилей Scania началась лишь несколько лет назад, однако за короткий период техника завоевала доверие, показала превосходные результаты и стала пользоваться спросом у предприятий горнодобывающей отрасли. Во многом это связано с комплексной сервисной поддержкой, которую оказывают дилеры компании Scania на местах работы карьерной техники.

С учетом специфики работы в России – низкие температуры, тяжелые дорожные условия - был создан широкий модельный ряд горнодобывающей техники Scania. В зависимости от транспортной задачи, добываемых и перевозимых материалов, предлагаются: карьерные автопоезда г/п до 110 тонн на базе самосвала с прицепами или тяжёлого тягача с полуприцепом, 3-х, 4-х и 5-ти осные карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн с усиленными кузовами для перевозки скальных пород, вскрыши или угля, автомобили технической помощи, топливозаправщики, смесительно-зарядные машины, колесосъёмные манипуляторы для монтажа крупногабаритных шин, а также полно приводные вахтовые автобусы для перевозки персонала с колёсной формулой 4х4 или 6х6 и односкатной ошиновкой.

Каждый карьерный автомобиль Scania комплектуется мощным экономичным дизельным двигателем, усиленной КПП с системой Opticruise, гидравлическим ретардером (гидравлическим замедлителем, встроенным в коробку передач), обеспечивающим безопасность и снижение эксплуатационных расходов, прочными мостами со специально подобранными передаточными числами, эргономичной кабиной водителя, оборудованной климат-контролем и прекрасной обзорностью. Все это позволяет технике Scania работать долгие годы с большими нагрузками и в самых тяжелых условиях.

Для обеспечения максимальной производительности, автомобили могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям клиента и условиям конкретного рудника. Многочисленные тестовые испытания самосвалов Scania, а также их работа на протяжении нескольких лет у различных клиентов убедительно доказывает, что при их использовании может быть достигнута существенная экономия по сравнению с использованием традиционных карьерных самосвалов с колесной формулой 4х2 или самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой с колесной формулой 6 х 6.

Сегодня для эффективной перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов Scania готова предложить индивидуальное решение - тягач R620 с колесной формулой 6х6. Это первое для Scania серийное решение с полным приводом и двигателем V8 максимальной мощностью двигателя 620 л.с. Разработка данного продукта велась специалистами направления карьерной техники в Швеции совместно со специалистами отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь». Ранее полно приводные тягачи компании были ограничены максимальной мощностью двигателя в 480 л.с., снимаемыми с рядного шестицилиндрового дизеля.

«Сравнивая самосвалы Scania с традиционными карьерными жестко рамными и шарнирно-сочленёнными самосвалами, абсолютно вся «горная» техника Scania отличается превосходной топливной экономичностью и, как правило, более высокой средней скоростью движения, что позволяет повысить производительность работы и рентабельность перевозок», - комментирует Сергей Яворский, Коммерческий Директор ООО «Скания-Русь». - Кроме того, обладая габаритами обычного грузового автомобиля, карьерные машины Scania могут эффективно перевозить грузы не только внутри карьера, но и по дорогам общего пользования без специального разрешения, что делает их более универсальными».

На уличной экспозиции выставки «Комтранс-2015» вниманию посетителей будет представлен самосвал для карьерных работ - представитель обновленной линейки полноприводных самосвалов Scania – модель Р400 CВ6x6EHZ. Данный самосвал может использоваться для эффективной транспортировки грунта, легких вскрышных пород, земли, глины, а также песка и других материалов с плотностью до 1600 кг/м3 в условиях полного бездорожья. Самосвал имеет постоянный полный привод и оснащен односкатными шинами 16.00R20, что дает максимальную грузоподъемность (21 тонна) при сверхвысокой проходимости. Самосвал оснащен надежным и проверенным 6 - цилиндровым дизельным двигателем с максимальной мощностью 400 л.с., (Евро – 4, 1850 Нм при 1000 – 1300 об/мин). Кузов очень прочный и изготовлен из высококачественной стали Hardox 450 и имеет геометрический объем 16 м3. Передний борт оснащен козырьком против осыпания. Задний борт съемный с принудительной фиксацией и тросовым приводом. В стандартную комплектацию уже входит масса необходимых и важных опций (подробнее в буклете по карьерной технике), которые делают эксплуатацию самосвала удобной и эффективной.

Очевидное и очень важное преимущество горной техники Scania - доступное и качественное техническое обслуживание, которое обеспечивают высококвалифицированные сервисные специалисты. На складах дилеров есть все необходимые запасные части и фирменный специальный инструмент для проведения любых видов ремонтных работ, в том числе и в условиях полевых мастерских, разворачиваемых в местах эксплуатации техники.
АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНИКА SCANIA
Scania расширяет модельный ряд специальных автомобилей для сельского хозяйства, в частности, для перевозки зерна и сахарной свеклы, и представляет новую модель – зерновоз Scania P CB6x4EHZ, с которым все посетители могут познакомиться на стенде Scania на выставке «Комтранс-2015».

При разработке конструкции шасси транспортного средства учитывались условия эксплуатации российских регионов, в которых активно развивается сельское хозяйство. Поэтому зерновоз полностью готов к работе в российских климатических условиях с максимальной эффективностью при минимальном расходе. Выбранная колесная формула 6х4 позволяет равномерно распределить нагрузку, а рессоры имеют повышенную прочность.

Автомобиль построен на основе усиленного шасси Scania P 400, которое оснащено двигателем мощностью 400 л.с. стандарта Евро-4. Широкая колесная база (5100 мм) делает грузовик более устойчивым в движении и на поворотах, что особенно важно при передвижении по грунтовым дорогам. Для разных условий разгрузки предусмотрен высокий клиренс и оптимизирована длинна шасси и прицепа.

В стандартной комплектации зерновозы Scania P 400 6х4 оборудованы надстройками отечественного и иностранного производства, общий объем автопоездов варьируется от 60 до 70 куб. м3 и рассчитан на перевозку зерна и сыпучих грузов массой до 55 тонн. Автопоезда представлены в бортовой и самосвальной комплектации. В разработке модельного ряда учитывали потребности широкого круга клиентов, работающих как в южных регионах, так и в центральной России. Учтены потребности в перевозе разнообразных грузов. Для перевозки зерновых кузов оснащен уплотнителями, это обеспечивает сохранность сыпучих грузов. Задний борт оснащен распашными воротами для погрузки паллет. Каждый кузов оснащен внешней площадкой и тентом для удобства эксплуатации. Ребра жесткости и внутренние усилители обеспечивают прочность и долговечность конструкции. Возможно комплектовать шасси кузовными надстройками выполненными по индивидуальным пожеланиям клиентов, благодаря тесному сотрудничеству с кузовостроителями.

В сельскохозяйственном сегменте принципиально важно соответствие техники поставленным задачам. «Создание и поставка транспортных решений Scania для сельского хозяйства обязательно включает в себя индивидуальный подход, - говорит Сергей Яворский, Коммерческий Директор ООО «Скания-Русь», - учитываются особенности транспортной задачи и пожеланий перевозчиков в зависимости от конкретных задач, региона и климатических условий. Наше активное партнерство со всеми основными производителями надстроек дает возможность предложить потенциальным клиентам до 20-ти модификаций надстроек».

Забота о комфортных условиях для водителя также принципиально важна в этом сегменте: кабина зерновоза отличается отличной эргономикой, и оборудована кондиционером, спальным местом, подогревом сиденья на пневмоподвеске и электрорегулировкой стекол и зеркал.
Транспортные решения для пассажирских перевозок

Премьерой этого года в сегменте пассажирских перевозок выступает автобус Scania Touring.

Команда дизайнеров Scania создала модель автобуса с выраженными чертами, присущими марке Scania.

Созданный автобус отличается надежностью и универсальностью, качество которого может соревноваться с любыми мировыми брендами.

В автобусе все продумано до мелочей: автобус имеет комфортабельный салон, ярко-выраженный дизайн интерьера, новое эргономичное положение водительского кресла, множество функций для удобства пассажиров. В нем можно путешествовать с полным комфортом. Пассажировместимость автобуса 57 мест. Автобус оснащен двигателем 450 л.с. Евро-5.

«Мы надеемся, что новинка в сегменте междугородние и туристические перевозки поможет нам укрепить свою позицию на российском туристическом рынке и найдет своих покупателей», - сказал Дарюс Сниешка, руководитель отдела продаж автобусов и двигателей Scania.

Оптимальным решением для эффективных междугородних и туристических перевозок пассажиров с высоким уровнем потребительских свойств и в средней ценовой категории автобусов большого класса являются автобусы ЛИАЗ на шасси Scania. Надежное и экономичное шведское шасси Scania и современный кузов автобуса, произведенный на заводе ЛИАЗ, были созданы с учетом российской специфики эксплуатации с оптимальным соотношением цены и качества. Г-н Дарюс Сниешка отметил: «Компания «Скания-Русь» и «Группа ГАЗ» являются партнерами более 10 лет. Эти крепкие партнерские отношения всегда были для нас значимы и сейчас, в сложных экономических условиях мы нацелены на их еще большее укрепление».

Основные преимущества ЛИАЗ «Вояж»: повышенная пассажировместимость, надёжность агрегатной базы, высокая остаточная стоимость, комфорт для пассажиров, отличная эргономика рабочего места водителя, экономичность в эксплуатации.

В этом году автобус вызвал большой интерес на Форуме пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, ведь именно эта модель была основным пассажирским транспортом, задействованным в обслуживании XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в Сочи. Кроме того автобус был признан победителем в номинации «Автобус года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», который проводился в рамках выставки «Комтранс-2013».

Среди моделей, давно заслуживших доверие за счет своей исключительной управляемости и эргономики, почетное место занимает Scania Higer A80. Автобусы предлагаются в двух вариантах: для междугородних и туристических поездок, с колесными формулами 4х2 и 6х2*4.

Среди преимуществ автобуса можно выделить продуманное управление и дизайн приборной панели, увеличенный информационный дисплей, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, сидения с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути, система видеонаблюдения за салоном.

Автобусы Scania Higer A80 оснащены двигателями Scania мощностью от 360 до 440 л.с. и крутящим моментом от 1850 до 2300 Нм., что обеспечивает не только великолепные ездовые качества, но и исключительную надежность, долговечность и экономичный расход топлива. Силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом и низким уровнем вредных выбросов, соответствуют стандартам Евро-4, Евро-5.

Еще одна модель, созданная в тесном партнерстве с испанской компанией Irizar, успела зарекомендовать себя как надежное и безопасное транспортное средство. Превосходные аэродинамические свойства и оптимальное распределение массы позволяют автобусу показывать высокую топливную экономичность. Равномерность распределения массы и нагрузки повышают устойчивость автобуса во время движения. LED освещение обеспечивает дополнительную безопасность на дороге. В конструкции предусмотрена максимальная доступность всех узлов, техническое обслуживание максимально упрощено. Автобус подходит как для международных и туристических перевозок.

Модельный ряд автобусов Scania может быть оснащен автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise, которая улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления и экономичный расход топлива.

Экономию и дополнительный комфорт обеспечивает также Ретардер Scania – высокоэффективная вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо посредством кнопок регулировки скорости на рулевом колесе.

Особенное внимание следует уделить функциональному багажному отделению всего модельного ряда автобусов Scania. Объем от 7,5 до 10 куб.м. с параллельным пневматическим автоматическим механизмом открывания багажного отсека – все это обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации.
ГАЗОВАЯ ТЕХНИКА SCANIA
Акцент на экономичность свойственен всем техническим разработкам Scania. Одной из самых ярких новинок 2015 года стала газомоторная техника, которая позволяет перевозчику сократить топливные затраты до 45% по сравнению с дизельным топливом, что безусловно способно сделать эксплуатацию газомоторного транспорта более выгодным и для коммерческих, и для муниципальных структур.

История создания техники Scania на биотопливе насчитывает уже более 20 лет. В 2014 году и для российского рынка была сертифицирована линейка коммерческих автомобилей, использующих в качестве топлива сжатый природный газ (CNG). Модельный ряд газовых автомобилей Scania представлен комплектными седельными тягачами и шасси под различные виды надстройки для региональных перевозок, развозных операций по городу и коммунальных служб, а также автобусами.

Первые единицы техники, оснащенные газовыми двигателями, с колесными формулами 4x2 полной массой 19 тонн, 6х2 и 6x2*4 (с управляемой задней осью и полностью пневматической подвеской) полной массой 26,5 тонн уже были поставлены для нужд ООО «Рулог», российского подразделения HAVI Logistics. Техника успешно эксплуатируется и доказала свою эффективность.

Транспортные средства оснащены газовыми двигателями OC 09 G101 и OC 09 G102 мощностью 280 и 340 л.с. соответственно. Крутящий момент для первого силового агрегата - 1350 Нм при 1000-1400 об/мин, для второго - 1600 Нм при 1100-1400 об/мин.

В настоящий момент, OC 09 G102 - лучший в мире двигатель в своем классе по характеристике крутящего момента и мощности. Двигатели конвертированы из дизельного, работают по циклу Отто и созданы на основе новейшей платформы 9-литровых 5-цилиндровых рядных двигателей стандарта «Евро-6», отвечающих самым современным и самым жестким экологическим нормам. Оборудование функционирует при температуре окружающего воздуха до - 400 С, полностью адаптировано к российским условиям эксплуатации, и отвечает требованиям директивы ECE R110, а также требованиям по безопасности установки Scania.

Двигатели отличают распределенный впрыск, индивидуальные катушки зажигания и дроссельная заслонка с электронным управлением. В остальном силовой агрегат максимально унифицирован с дизельным (в том числе соединительная муфта для заправки соответствует типу NGV 1 и ГОСТ), благодаря чему сервисное обслуживание газовых автомобилей Scania можно осуществить в любом официальном сервисном центре Scania, которых более 60-ти по всей России.

Кроме особенностей самого двигателя, газовая техника, как и другая техника Scania, имеет много полезного оборудования, облегчающего труд водителя и, тем самым, снижающего расходы владельца. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач GA 766R (Allison MD 3200) имеет две программы вождения, позволяет легко управлять грузовиком и экономить топливо. Техника также может быть оснащена и стандартной механической коробкой передач. Эффективное торможение обеспечивает встроенный гидравлический тормоз-замедлитель, придавая водителю дополнительную уверенность при движении и в плотном городском потоке, и в пригороде.

«Несмотря на все преимущества техники на газомоторном топливе, бесспорную экономию и экологическую безопасность, можно констатировать, что рынок газомоторных транспортных средств в России пока не сформирован, - комментирует Сергей Яворский, Коммерческий Директор ООО «Скания-Русь». - Однако, перспектива рынка огромна, и при комплексном подходе, учете интересов поставщиков газа, собственников АГНКС, перевозчиков и населения спрос на экологичные виды автотранспорта будет стремительно расти».

Яндекс.Метрика