Scania — итоги продаж грузовиков 2014 года

Аватар пользователя Larisa Zolotova
Scania итоги продаж грузовиков  2014 года
статистика продаж грузовиков фото
рынок грузовиков фото
рынок европейских грузовиков
рынок автобусов

По итогам 2014 года Scania является лидером российского рынка новых грузовиков иностранных марок полной массой свыше 16 тонн.
За указанный период компания реализовала 5499 новых грузовых автомобилей*. Доля рынка Scania по итогам года составила 29,5%. За последний месяц 2014 года было продано 543 автомобиля, что эквивалентно 31% доли рынка среди 7 европейских автобрендов. По сравнению с 2013 годом прирост доли рынка компании составил более 7%.
В сегменте пассажирского транспорта было поставлено 105 автобусов Scania туристического и междугороднего класса, включая автобусное шасси Scania.
Scania достигла рекордных показателей по отгрузкам двигателей: в прошлом году было поставлено 172 единицы, среди которых судовые двигатели и двигатели для выработки электроэнергии.
Благодаря услугам компании «Скания Лизинг» в 2014 году было профинансировано 1907 единиц техники, что почти на 19% больше показателей 2013 года и эквивалентно 9,4 млрд рублей.
На фоне падения рынка грузового транспорта продуманная стратегия развития позволили Scania достичь высоких показателей и сохранить продажи практически на уровне 2013 года. Это стало возможным, прежде всего, за счет активного развития сети дилерских центров. Постоянно расширяя сервисное покрытие на территории России, Scania предлагает сегодня обслуживание техники в более 60 официальных сервисных центрах Scania. В прошлом году были открыты: «БоровскТракЦентр» в Боровске (Калужская область), «ДВ скан» в Якутии, «СканКавказ» в республике Адыгея, «ТрейдТрак и Сервис» в Мурманске и Санкт-Петербурге, «Ульяновск-Скан» в Ульяновске, «АльфаСкан» в Уфе,
«СканРостов» в Ростове-на-Дону, «СканКавказ» в Майкопе, «КавминСкан» в Георгиевске, «СибТракСкан» в Искитиме, «ТомскСкан» в Томске, «БратскСкан» в Братске, «Спецтехника» во Владивостоке. Данный вектор развития будет поддержан и в 2015 году. В планах компании дальнейшее расширение сервисной сети и открытие до 10 официальных станций обслуживания ежегодно.
Положительное влияние на объемы продаж также оказало наличие широкого модельного ряда. В 2014 году большим клиентским спросом пользовалась строительная техника, карьерные самосвалы, техника для коммунальных служб, а также техника специального назначения. Около 57% годовых продаж составили магистральные тягачи, свыше 38% — строительная техника, 5% — специальные автомобили, коммунальная техника и развозные автомобили. По сравнению с 2013 годом возрос спрос на строительную и специальную технику. В соответствии с этим в 2015 году компания планирует расширять географию поставок специальной техники.
В целом Российский рынок тяжелых грузовиков второй год подряд демонстрирует снижение объемов. Всего за 2014 год было продано 60,7 тыс. автомобилей, что на 22,1% меньше, чем в 2013 году. В 2013 было реализовано 77,6 тыс. авто, годом ранее в 2012 году - 93,7 тыс. авто (данные «Автостата»).
В условиях негативных тенденций рынка компания предложила заказчикам клиентоориентированные транспортные решения. Высокая остаточная стоимость, эксплуатационные показатели техники Scania, а также грамотная сервисная составляющая компании в вопросах обучения персонала клиента и мониторинга эксплуатации техники стали дополнительными факторами, стимулировавшими спрос в 2014 году.
«Несмотря на текущий спад в отрасли, мы по-прежнему верим в большой потенциал российского рынка, и мы продолжаем наращивать наше присутствие во всех перспективных сегментах. По итогам первых двух месяцев 2015 года Scania остается лидером российского рынка среди «большой европейской семерки», поставив почти 500 единиц техники», - Ханс Тарделль, Генеральный директор ООО «Скания-Русь».
В этом году двумя приоритетными направлениями развития компании являются продвижение тягачей на газовом двигателе, а также акцент на агропромышленном сегменте. Первая поставка развозных автомобилей Scania P280 6х2*4 и Scania P340 6х2*4 с газовыми двигателями уже состоялась в 2015 году для компании HAVI Logistics, обслуживающей «Макдоналдс». В рамках агропромышленного сегмента компания ориентируется на активное предложение зерновозов, кормовозов, скотовозов, а также техники различного назначения под конкретные задачи клиента.
В 2015 году Scania продолжает развивать собственное производство в Санкт-Петербурге. По итогам 2014 года было собрано свыше 600 единиц техники: самосвалы, лесовозная техника, бетоносмесители.
Ино Муберг, Генеральный директор ООО «Скания-Питер»: «Российский завод Scania выполняет важнейшую задачу поддержки локальных продаж коммерческой техники Scania, и мы гордимся исключительным качеством производимых в Санкт-Петербурге автомобилей. Завод «Скания-Питер», и без того являясь высокоэффективной организацией, в 2014 году неуклонно снижал операционные расходы, продолжая при этом выпускать наиболее востребованные рынком модели. В 2015 году, несмотря на сложную рыночную ситуацию, завод работает в соответствии с производственным графиком, удовлетворяя текущий рыночный спрос».

Яндекс.Метрика