Самосвалы и самосвальный автопоезд Тонар

Аватар пользователя Larisa Zolotova
медведь тонар
самосвал тонар
самосвалы тонар
самосвальный автопоезд тонар
сельхоз прицепы тонар

Ежегодно МЗ «Тонар» организует презентацию основной линейки продукции и новых разработок.
18 мая на демонстрационной площадке, организованной на территории завода, вниманию гостей были представлены более 40 единиц техники ТОНАР. Основная часть экспозиции – наиболее востребованные модели выпускаемых прицепов и полуприцепов для различных отраслей: сельского хозяйства, строительства, грузоперевозок, добывающей промышленности.
Кульминационным моментом демонстрационной части стало неожиданное и эффектное появление внедорожных самосвалов грузоподъемностью 45 (ТОНАР 45251) и 60 тонн (ТОНАР-7501). Технологический самосвал ТОНАР 7501 – уникальная разработка завода, не имеющая аналогов в России.
Также как и ТОНАР-45251, внедорожный 60-тонный самосвал ТОНАР-7501 имеет капотную компоновку, которая, с точки зрения, эргономики обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам. Двухместная, двухдверная кабина, выполненная из алюминия, полностью изготавливается на заводе и обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность водителя. Что касается силового агрегата, то это 15-ти литровый 6-цилиндровый CUMMINS QSX-15 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач ALLISON 4700 с ретардером. Объем кузова для перевозки угля составляет 48 куб.м. Задняя подвеска на резиновых упругих элементах. Отметим, что данный самосвал отправляется в Кемеровскую область, где будет представлен на выставке «Уголь России и Майнинг» с 5 по 8 июня, а после – будет проходить испытания на одном из угольных разрезов региона.
Еще одна значимая и значительная новинка – самосвальный автопоезд ТОНАР, состоящий из самосвального кузова на шасси VOLVO и прицепа, изготовленный по заказу компании АЛРОСА. Техника предназначена для работы по перевозке алмазосодержащей руды в крайне суровых условиях: температуры до -60 градусов, подъемы и спуски. Протяженность технологической дороги – 172 км. В целом, для завода это долгосрочный и масштабный проект.
ТОНАР-952345 – новая модель в линейке облегченных самосвальных полуприцепов с 30-ти кубовым алюминиевым кузовом. Благодаря использованию алюминия, снаряженная масса полуприцепа составляет 6600кг, что позволяет перевозить до 29850кг груза.
ПТ-5 – обновленная модель бункера-перегрузчика с кузовом объемом 30 куб.м., предназначенная для перевозки и перегрузки зерна.
9523 - модель самосвального полуприцепа с 42-кубовым прямоугольным алюминиевым кузовом и с комбинированным задним бортом, который делает технику универсальной, то есть дает
возможность перевозить как насыпной материала, так и паллетированный груз. Отдельно хотелось бы отметить, что других отечественных производителей полуприцепов с алюминиевым кузовом на данный момент нет. Поэтому можно смело утверждать, что завод Тонар стал первым в России производителем подобной техники.
В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция с участием представителя Минпромторга Ярцева А.Е. , который рассказал о действующих мерах поддержки со стороны государства.
Прежде всего, внимание было уделено льготному лизингу и субсидированию.
Напомним, что субсидия по льготному лизингу составляет до 10% от стоимости техники.
Субсидирование пилотных партий промышленной продукции (постановление №634) направлено на поддержку производства и вывод на рынок нового оборудования. Производители смогут компенсировать до 50% своих расходов, а потребители получат возможность закупать новое оборудование по ценам ниже рыночных на 15–50%. Этот механизм поддержки позволит увеличить количество выпускаемой высокотехнологичной продукции, создать новые рабочие места, будет способствовать снижению доли импортной техники на российских предприятиях.

Яндекс.Метрика