Russian Endurance Challenge и Гонка звезд "За рулем" на автодроме Moscow Raceway

Аватар пользователя Larisa Zolotova

7 июля трасса Moscow Raceway вновь соберет в 4-х часовом марафоне гонщиков,
готовых проверить свою выносливость и надежность техники. Популярные в мире
состязания длинных гонок отличаются своей непредсказуемостью. Невероятная
атмосфера полностью погружает всех присутствующих в происходящее на
трассе. Гонка стартует в конце дня, а финишный флаг гонщики увидят уже при
свете фар.
В российских гонках на выносливость есть ряд особенностей. Регламент допускает к
участию различные классы, за исключением формульных. Только здесь можно
увидеть вместе на стартовой решетке и автомобили национального класса
российского чемпионата, и спортпрототипы, и мощные суперкары, как Merсedes SLS
GT3.
Russian Endurance Challenge пройдет в один день с юбилейной Гонкой Звезд журнала
“За рулем”. Многие пилоты, звезды отечественного автоспорта, в этот день стартуют
сразу в двух соревнованиях. В REC возможно участие не только профессионалов, за
плечами которых призовые места в престижных международных гонках на
выносливость, но и любителей. Среди участников в разное время были: основатель
трассы Moscow Raceway Рустем Терегулов, архитектор автодромов Formula 1
Герман Тильке, двукратный чемпион ETCC Николай Карамышев, трехкратный
чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов, мастер спорта международного
класса и обладатель почётных трофеев в европейских сериях «длинных» гонок –
Алексей Васильев, семикратный чемпион ОАЭ в классе Gran Turismo и постоянный
участник гонок на выносливость в ОАЭ и в Европе - Карим Аль Азхари.
Впервые в этапе REC примет участие триумфатор нынешнего сезона Роман Русинов,
который в этом году добился своей давней цели – победы в легендарном марафоне
Le Mans 24h. Для участия в REC Роман самостоятельно собирает российский
гоночный автомобиль ShortСut.
“Моя идея в том, чтобы пригласить своего гоночного инженера Дэвида Лича, своих
напарников по команде G-Drive Racing и менеджера команды в Россию на Чемпионат
Мира по футболу и предложить им проехать в Russian Endurance Challenge на
автомобиле, который я собрал своими руками”. – говорит Роман.
На сегодня российские гонки на выносливость являются одним из самых зрелищных
событий сезона, собирая множество мощных и интересных машин. По итогам
прошлого года первое место занял экипаж Бориса Абрамова и Андрея Агафонова из
команды Capital RT на Mercedes SLS GT3. Сейчас по прогнозам организаторов
предполагается участие 24-х экипажей, и зрителей ждет непредсказуемая борьба.
В рамках REC второй сезон подряд будет проводиться Чемпионат Москвы в классе
“Спортпрототип CN”. По словам Игоря Ермилина (Ген. организатор, спортклуб
АСПАС):
“Решение провести официальное соревнование совместно с Федерацией
Автомобильного Спорта г. Москвы появилось в связи с тем, что на данный момент
мы не имеем в этом классе официальных российских соревнований. Присутствие
наших команд и спортсменов в международных “длинных гонках” достаточно
мощное: это и G-Drive Racing, и SMP Racing, вплоть до создания прототипа класса
LMP1. Соревнования на выносливость этой серии имеют большую популярность в
мире. Для популяризации и развития класса спортпрототипов в России мы проводим
соревнование, которое носит официальный статус ” .
Russian Endurance Challenge проводится ежегодно с 2015 года на
автодроме Moscow Raceway. В дебютной гонке приняли участие 44 пилота на
автомобилях различных классов. Победителем абсолютного зачета первой гонки
стал спортпрототип отечественной конструкции и постройки – Феникс FR 0
В этом году Феникс снова должен выйти на старт обновленном виде. По словам
Игоря Ермилина (Ген. организатор, спортклуб АСПАС): “Именно с создания Феникса
началась история Russian Endurance Challenge. Так как прототип не подходит по
регламенту ни в одно из существующих российских состязаний, родилась идея
организовать гонку нового формата. Свою историю Феникс начал с победы в первой
гонке REC в 2015 году, после чего у прототипа появилось много серьезных
конкурентов, и машина была модернизирована. Усовершенствованный Феникс стал
результатом инженерных решений совместного проекта с Формулой Студент,
Московского Политехнического Университета. Благодаря команде FDR Moscow,
Феникс приобрел новый образ и по своему уровню теперь соответствует
современным прототипам Radical и Ligier 51 и 53.”
Участие в REC обновленного Феникса станет одной из главных интриг нынешней
гонки. На старт выйдут достойные соперники и, с уверенностью можно сказать, что
конкуренция за первое место будет острой.
Гонка позволяет участникам проявить максимум своих спортивных возможностей. Не
всегда мощность и класс автомобилей играют решающую роль. Ситуация на трассе
может меняться каждую минуту, и результат зачастую бывает непредсказуем.
Победитель гонки определятся в абсолютном зачете и отдельно проводиться зачет в
каждом из представленных классов.
Расписание REC
11:00-14:00 - тренировка -квалификация
17:45 - предстартовая процедура
18:00 – старт
22:00 – финиш
22:10 - награждение
Ген. Организатор
АНО СК АСПАС
Информационные партнеры:
F1news.ru
Советский спорт
За рулем
т/к Автоплюс
Соревнование проходит при поддержке Федерации автомобильного спорта Москвы.

Яндекс.Метрика