Опрос 85 менеджеров автопарков РФ по вопросам развития грузоперевозок в России

Аватар пользователя Larisa Zolotova
Goodyear

Goodyear призывает к инвестиционной поддержке автопарков для обеспечения устойчивого развития будущих грузоперевозок в России/
КомпанияGoodyear стала официальным спонсором сессии «Российский логистический бизнес: транспортировка и хранение автокомпанентов» в рамках конференции «Логистика 2014: оптимизация процессов и снижение рисков» на Международной специализированной выставке «InterLogistika-2014». Директор по коммуникациям и связям с общественностью компании Гудиер Раша Инна Селиванова выступила с докладом по теме «Увеличение мобильности – опрос автопарков по вопросам развития грузоперевозок в России». В нем были обобщены данные, полученные в ходе опроса руководителей АТП в Российской Федерации, и проведено их сравнение с выводами аналогичного исследования в странах ЕС.
Опрос почти 85 менеджеров автопарков РФ показал, что рост стоимости топлива и плохое состояние дорог оказывают негативное влияние на возможность стабильного развития и увеличения прибыли транспортных компаний. Притом, что сегодня 91% автопарков стараются контролировать расход топлива своих автомобилей. Вопрос поиска и удержания водителей также остается одной из самых важных проблем для каждого второго автопарка в России.
Данные по исследованию в странах ЕС лучше отражают тот факт, что индустрия дорожных грузоперевозок готова инвестировать в собственное будущее. Явное отличие состоит и в том, что большинство транспортных компаний в ЕС поддерживают амбициозные планы Евросоюза по снижению вредных выбросов. 76% компаний обучают своих сотрудников экономичному с точки зрения расхода топлива вождению, более половины компаний стараются использовать самые экономичные грузовики.
Несмотря на более мягкое законодательство в РФ, исследование выяснило, что россияне стараются экономить топливо гораздо больше, чем европейцы, и в большинстве случаев вводят нормативы для водителей (83% в России против 72% в среднем в странах ЕС). Однако, мы также хотим отметить, что в Европе непосредственный контроль за расходом топлива за счет более широкого распространения высокоточных систем мониторинга ведется точнее, чем в России.
Отличается и мнение по поводу того, насколько можно сократить расход топлива в ближайшие пять лет. Только 1% российских бизнесменов оптимистично смотрит на экономию на уровне в 20%, а 10% опрошенных и вовсе считают сокращение невозможным. В Европе же 19% представителей автотранспортных компаний надеются использовать до 20% меньше топлива.
В таких условиях приоритетом становятся меры по снижению операционных расходов, в том числе за счет подбора энергосберегающих шин, оптимально отвечающих специфике развития в сложных экономических условиях.
Отвечая новым требованиям рынка, компания Goodyear разработала новые линейки грузовых шин Goodyear KMAX и FUELMAX, способствующих увеличению пробега и снижению расхода топлива соответственно. Новые шины отвечают насущным требованиям транспортных компаний: по сравнению с предыдущим поколением шин они предлагают увеличенный на 35% ресурс пробега и сниженное на 10% сопротивление качению. “Их преимущества очевидны, как очевидна и польза, которую принесет такой выбор владельцам бизнеса – уточняет Инна Селиванова, - Особенность этих шин не только в увеличении пробега и сокращении потребления топлива, но и в их универсальности, а также в отличных показателях вождения на зимней дороге в самых сложных погодных условиях».
Исследование 2014 года основано на долгосрочных обязательствах компании Goodyear инвестировать в достоверные сведения и новое мышление, которые способны помочь сформировать будущее автоперевозок в странах ЕС и в РФ.

О методике исследований
Опрос проводился с 25 августа по 1 сентября для лучшего понимания проблем, которые волнуют автопарки России.
Исследование в форме телефонного интервью включало 8 вопросов с вариантами ответа и проводилось среди менеджеров различных автопарков по всей стране. Всего ответы дали представители 271 автопарков.

Яндекс.Метрика