Официальное открытие новой сервисной станции Scania в Голицыно

Аватар пользователя Larisa Zolotova
открытие новой сервисной станции Scania в Голицыно
Самосвал Скания
открытие новой сервисной станции Scania в Голицыно фото
открытие сервисной станции Scania в Голицыно
Автобус Скания фото

7 сентября состоялось официальное открытие новой сервисной станции дочернего дилера Scania ООО «Скания Сервис» в Московской области, г. Голицыно. Общая площадь нового дилерского центра составляет 6 229 м2, в комплекс входит административно-бытовое здание с прилегающей ремонтной зоной и участком кузовного ремонта. Компания Scania продолжает инвестировать в развитие дилерской сети в России, реализованный проект в Голицыно является результатом вложенных инвестиций. В течение последующих трех лет планируется инвестировать 2 миллиарда рублей в развитие дилерской сети Scania.
В здании дилерского центра установлено современное оборудование европейского производства, позволяющее предоставлять быстрый и качественный ремонт, обслуживание грузовой техники, автобусов, промышленных установок, включая технику, оснащенную двигателями, работающими на метановом топливе. В трехэтажном административно-бытовом здании предусмотрен лифт для подъема посетителей с ограниченными возможностями. На площадке расположены 8 линий обслуживания техники (16 рабочих мест), включая линию диагностикии проведения государственного технического осмотра, линию мойки, кузовной участок с двумя линиями силового пола и двумя линиями сборки/разборки.
Станция оборудована современными системами учета и раздачи масла шведской фирмы «ОРИОН», 6 раздаточных колон позволяют экономить продуктивное время механика. Ремонтная зона оснащена современным компрессорным оборудование «AtlasCopco». Для комфортной работы персонала ремонтной зоны она освещена светодиодными лампами, это позволяет добиться уровня освещения 700 люкс – такой уровень освещенности в два раза превышает российский стандарт 400 люкс, что способствует меньшей утомляемости механиков.
Смотровые ямы в ремонтной зоне оборудованы современными канавными подъемниками «МАНА», позволяющими производить подъем автомобиля в течение короткого времени. В смотровых ямах также предусмотрена современная система сбора и раздачи масла, это решение оптимизирует работу сервисных специалистов, т.к. тратится меньше времени на слив и залив жидкостей в автомобиль.
Кузовной участок оснащен покрасочной камерой, совмещенной с зоной подготовки к покраске. В данной зоне имеется оборудование для правки, позволяющее проводить следующие виды ремонтных работ: правка осей, восстановление геометрии рамы автомобиля, правка кабин, ремонт самосвальных кузовов.
На линии мойки применена обновленная система подачи воды и моющего средства. С помощью одного пистолета мойщик может переключить режим и нанести состав, после чего смыть водой. Эта система позволяет сократить время на мойку автомобиля, и сократить очередь.

В портфель предоставляемых услуг ООО «Скания Сервис» входит реализация долгосрочных программ по ТО, проведение ТО на полуприцепы, круглосуточная эвакуация автомобилейи техническая помощь на дороге, продление гарантийных обязательств до 5 лет. При передаче техники водителю проводится специальный инструктаж специалистами Scania. Благодаря системе мониторинга автопарка FMS (FleetManagementSystem) клиент получает полную информацию о местонахождении техники, поведении водителя за рулем, скорости автомобиля и моточасах, а сервисный центр, в свою очередь, получает данные дистанционной диагностики.
«Внедрение инноваций является неотъемлемой частью развития компании Scania, мы подтверждаем это не только запуском новых продуктов и сервисных решений, но и строительством усовершенствованных сервисных центров, оборудованных по всем европейским стандартам качества», - отметил Директор департамента управления и развития собственных дилеров Хокан Йюде.

Яндекс.Метрика