Новые сервисные контракты от Iveco

Аватар пользователя Larisa Zolotova
сервисный контракт ивеко фото

Компания Iveco обновила портфель сервисных услуг на территории
России, Украины, Белоруссии и Казахстана, предложив владельцам
грузовиков упрощенные схемы для снижения затрат на обслуживание
автопарков. Теперь перевозчики могут выбрать из трех возможных
сервисных контрактов – «Старт», «Драйв» и «Максимум», – каждый из
которых может быть заключен на срок от одного года до пяти лет.

По мнению Iveco, в непростой экономической ситуации именно повышение
качества сервиса в совокупности с привлекательными программами
сервисного обслуживания позволят усилить конкурентоспособность техники
на рынке.

Пакет «Старт» включает базовое техническое обслуживание автомобиля:
замену масла в двигателе, коробке передач и мостах, замену фильтров и
приводных ремней, а также проверку органов управления и приборов. Цены
на сервисный контракт для легкого грузовика Daily «стартуют» от 25 380
рублей за один год обслуживания. Цены на пакет «Старт» для
среднетоннажного грузовика Eurocargo начинаются от 46 530 рублей, а
для магистрального тягача Stralis – от 62 040 рублей.

Для перевозчиков, которые желают объединить ТО с программой
расширенной гарантии, подойдет пакет «Драйв». К примеру, стоимость
двухлетнего контракта в этом случае составит 53 580 рублей для Daily,
133 950 рублей – для Eurocargo и 210 090 рублей – для Stralis.

Компании, которые предпочтут максимально обезопасить себя от
непредвиденных трат, могут приобрести пакет «Максимум». Кроме
вышеперечисленных опций по обслуживанию и гарантии, в нее входит
замена по мере износа тормозных механизмов и агрегатов сцепления, а
также ремонт всех узлов автомобиля, за исключением надстройки и
дополнительного оборудования.

Таким образом, перевозчики имеют возможность сэкономить на ТО до
15–20% и зафиксировать его стоимость в рублях, что актуально на фоне
высокой инфляции и изменения курсов валют. Дилеры Iveco гарантируют
использование оригинальных компонентов и запасных частей.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия»,
прокомментировал: «Сервисный контракт в сочетании с расширенной
гарантией – это отличная возможность обезопасить свое предприятие от
незапланированных трат и зафиксировать стоимость ТО на несколько лет
вперед. Любая техника может сломаться, даже если она очень надежная. В
большинстве случаев эти поломки связаны с ненадлежащими условиями
эксплуатации или некачественным топливом. Оценив степень риска в
соответствии с задачами, возложенными на автопарк, перевозчики часто
решают заключить контракт на обслуживание или на дополнительную
гарантию. Мы же помогаем им выбрать наиболее подходящий вариант».

Яндекс.Метрика