Новинки- агрегаты от компании Voith

Аватар пользователя Larisa Zolotova
DIWA.6  stop start:
DIWA.6
Завод  Voith

Компания Voith представила инновационные решения для автобусов и грузового транспорта, в рамках международной выставки коммерческого транспорта - COMTRANS 2017. На стенде Voith были показаны АКПП DIWA.6, воздушный компрессор LP 490, ретардер 115HV и турбо-сцепление ретардер VIAB. Данные разработки компании Voith значительно улучшают качества эффективности, безопасности, надежности и экономичности техники в процессе эксплуатации.
Автоматическая коробка переключения передач DIWA.6 с технологией стоп-старт, специально разработана для городских автобусов, большинство которых тратят до 40% рабочего времени на останов-ку. Поддержка коробкой передач DIWA.6 технологии стоп-старт, обеспечивает существенное сокращение этого времени остановки, экономию топлива до 12% с впечатляющим временем отключения до 60 секунд без какого-либо влияния на готовность к троганию. Большим преимуществом является то, что для этого требуется только доработка программного обеспечения, и нет необходимости вносить изменения в конструкцию существующей АКПП DIWA.6. АКПП DIWA.6 нужна для чистых и экономичных транспортных средств, особенно в контексте требований Евро-6.
Превосходная эффективность АКПП DIWA.6 достигается за счет использования различных технологий, таких как: Программа переключения передач SensoTop, зависящая от топографии; Интеллектуальной системы трогания с места, позволяющей из-бежать запуска с активированной рабочей тормоз-ной системой; Снижение рабочего давления на определенных режимах работы АКПП; Оптимизированная функция автонейтрали (ANS), обеспечивающая более длительное время полного разъединения двигателя и трансмиссии.
На данный момент уже более 18 000 автобусов по всему миру оснащены АКПП DIWA.6.
Воздушный компрессор LP 490.
Воздушные компрессоры Voith, установленные на грузовиках и автобусах, способствуют сокращению выбросов и экономии топлива. Благодаря инновационным разработкам, таким как система предвари-тельного сжатия с промежуточным охлаждением, значительно сокращает потребление мощности во время работы компрессора и достигает экономии топлива от 1л/100 км. Охлаждение продлевает рабочий цикл до 85% и увеличивает подачу воздуха, при неизменном рабочем объёме цилиндра. В результате снижения рабочей температуры, моторное масло подвергается меньшей нагрузке, предотвращая его расщепление и коксование.
Гидродинамический ретардер 115 HV обеспечивает эффективность, безопасность и комфорт вождения.
Являясь лидером в области торможения с моментом торможения 3500 Нм, ретардер Voith обеспечивает эффективное торможение на максимальной скорости без переключения передач. Retarder 115 HV продлевает срок службы тормозной системы, защищает трансмиссию и окупается в течение одного-двух лет. VR 115 HV уменьшает вредное выделение тонкой пыли до восьмидесяти процентов и экономит топливо до 0,33 л / 100 км.
Турбосцепление с ретардером VIAB – эффективная передача мощности. VIAB – это инновационная безызносная система трогания и торможения. В VIAB Voith объединил преимущества гидродинамики и эффективность механических трансмиссий. В сравнении с традиционными трансформаторами крутящего момента, VIAB позволяет полностью использовать максимальный крутящий момент двигателя во всех рабочих режимах. Как результат – низкие обороты при трогании и оптимизированный расход топлива. VIAB обладает повышенной устойчивостью к перегрузкам и отличается высокой термостабильностью, обеспечивая очень плавное маневрирование, мощное трогание с места и безопасное безызносное торможение даже на сложной местности для нагрузок до 250 тонн.
Voith – одна из крупнейших семейных компаний в Европе, основанная в 1867 году.
Voith Turbo, подразделение группы Voith GmbH & Co. KGaA, является специалистом по интеллектуальным решениям, системам и комплексным услугам. Продукция компании получила признание в таких отраслях, как нефтегазовые, энергетические, железнодорожные и коммерческие транспортные средства, судовая техника, горнодобывающая промышленность и машиностроение.
В России Voith Turbo представлен с 1996 года с основным предприятием в Казани. Компания имеет филиалы в Москве и Новокузнецке, а также представительства в Новосибирске и Иркутске, обеспечивающие сбыт и сервис по всей России и странам СНГ.
Одним из основных направлений деятельности является производство АКПП DIWA для городских автобусов. Обладая складскими площадями более 5000 кв. метров и собственными предприятиями в России, Voith Turbo обеспечивает качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонт и диагностику, поставку запасных частей, а также обучение специалистов организаций, эксплуатирующих продукцию Voith.
Отзывы о новых агрегатах:
DIWA.6 & stop-start:
Энди Вэлкот, инструктор по обучению водителей автобусной компании National Express:
«Для меня и пассажиров новая технология стоп-старт дает гораздо более плавную езду; меньше стресса для водителя; Вы просто включаете ручной тормоз, двигатель выключается, все плавно и тихо; отключаете тормоз - автобус трогается. Всегда надежно.
Я выбираю DIWA, т.к. это надежная система; автобус движется плавно, без рывков и качки. Пассажирам нравится такая езда; И конечно же, довольные пассажиры – довольный водитель.»

Колин Соуэрд, Начальник отдела инженерии компании National Express Bus:
«Я отвечаю за инженерные операции в компании. Мы ежедневно эксплуатируем около 1500 автобусов, покрывая ок. 1 900 000 км в неделю по всему Уэст-Мидлендсу.
В прошлом году мы приобрели 156 автобусов - все с двигателями стандрата Евро 6, и еще 101 автобус в этом году – все оснащены автоматической коробкой передач DIWA.6.
96 из этих автобусов (из 101 – прим.) оснащены технологией стоп-старт от Voith. Нас заботит проблема вредных выбросов в атмосферу. Используя трансмиссию DIWA.6 с технологией стоп-старт мы вносим вклад в защиту окружающей среды и в улучшение качества воздуха в Бирмингеме.
Мы провели тесты с автобусами оснащенные коробкой передач от других фирм и коробкой передач DIWA.6: Технология стоп-старт от компании Voith снизила потребление топлива на 10%. Это действительно здорово ездить на автобусе, который не только комфортабелен для пассажиров и водителей, но также имеет низкий уровень вредных выбросов и шума.
Турбосцепление с ретардером VIAB – стандарт в Mercedes Benz Actros SLT.

«Крутая технология
Перегрев в прошлом: с Turbo Retarder Clutch VIAB, грузовики Mercedes-Benz могут запускать, маневрировать и тормозить надежно и без износа в любой ситуации. Это огромное преимущество для компании Albin Borer AG из Швейцарии, так как ее грузовики Arocs транспортируют тяжелую строительную технику в сложной местности.»

«VIAB легко управляется через 5 уровней на рычаге рулевой колонки и снижает износ тормозов. Предназначен для экстремальных нагрузок, он точно соответствует Mercedes PowerShift 3 и электронной системе управления двигателем. Это способствует высокому уровню комфорта вождения и снижает расход топлива по сравнению с традиционными решениями для гидротрансформатора. Он обеспечивает особенно высокую мощность при движении, а также обеспечивает маневренность при низких оборотах и полном крутящем моменте так долго, как это необходимо.»

Яндекс.Метрика