Мобильные решения для автомобиля

Аватар пользователя Larisa Zolotova
 BoschIAA 2015 фото
мобильный BoschIAA 2015 фото

Международный автосалон IAA 2015. Решения для мобильности Bosch: опережая автомобильный рынок
Франкфурт/Штутгарт, Германия – Бизнес-направление Bosch Решения для мобильности демонстрирует высокие темпы роста: сектор развивается динамичнее, чем мировой авторынок в целом. «Bosch играет ведущую роль в трансформациях, которые происходят в автомобильном секторе. Автоматизация, электрификация и сетевые технологии – Bosch успешен во всех трех направлениях», – отметил д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH, на Международном автосалоне IAA во Франкфурте. В 2015 году бизнес-направление Решения для мобильности ожидает роста продаж приблизительно на 10%, или на 5% с учетом колебаний валютного курса. Хотя производство автомобилей будет переживать лишь незначительный рост. Одной из причин успеха компании Bosch является высокая эффективность технологий топливных систем. В этом году будет продано на 15% больше систем прямого впрыска топлива для бензиновых двигателей и на 10% больше систем впрыска высокого давления для дизельных двигателей. Продажи систем электронной стабилизации автомобиля ESP возрастут на четверть. «Мощь и эффективность наших инновационных технологий помогают нам привлекать новые группы потребителей и открывают возможности для бизнеса не только в автомобильной промышленности», – подчеркнул Деннер.

Решения для мобильности: новые клиенты, новые услуги
Будь-то частный или коммерческий транспорт, сервис мультимодальных перевозок, автопарк или развитая транспортная инфраструктура, Bosch объединяет все автомобильные технологии и сервисы, и предлагает комплексные решения для мобильности. В будущем, потребителями этих решений станут новые «игроки», такие как Tesla, Google, производители двухколесного транспорта и провайдеры сервисов по аренде автомобилей. Сегодня Bosch уже работает над конкретными проектами со страховыми, лизинговыми компаниями и операторами автопарков.

Прорыв в технологиях для электрокаров: твердотельные ячейки аккумуляторов
В этом году, на выставке IAA 2015, Bosch представляет решения и инновации в успешно развивающихся направлениях – сетевых технологий, автоматизации и электрификации. Каждый год компания Bosch инвестирует около 400 млн евро в разработки по электромобильности. И это приносит свои плоды: на IAA 2015 д-р Деннер представил инновационную аккумуляторную технологию, способную стать настоящим прорывом. Купив американский старт-ап Seeo Inc. (Hayward, CA), в настоящее время компания Bosch обладает настоящим ноу-хау. Инновационная технология твердотельных ячеек дополняет разработки компании, достигнутые совместно с японскими партнерами GS Yuasa Corporation и Mitsubishi. Bosch видит немалый потенциал в новых твердотельных элементах, которые позволят существенно уменьшить затраты, и к 2020 году более чем удвоить плотность хранения энергии. С технологиями Seeo компания Bosch видит возможность для увеличения энергоемкости литий-ионных ячеек. «Bosch применяет весь свой опыт и финансовый потенциал, чтобы совершить настоящий прорыв в развитии электромобильности», – сказал Деннер.

Автономное вождение: на горизонте – продажи в миллиардах
Разработки Bosch для самоуправляемых автомобилей уже сейчас являются основной движущей силой в продажах компании. Все больше и больше новых автомобилей укомплектованы системами помощи, такими как соблюдение движения в полосе или автоматическое экстренное торможение. В 2015 году продажи радиолокационных датчиков и видеосенсоров снова удвоятся, и так уже второй год подряд. Такой большой спрос означает, что уже к 2016 году продажи систем помощи водителю Bosch будут превышать один миллиард евро. Как пояснил Деннер, «в процессе разработки и совершенствования систем помощи водителю в частности, постепенно в целом развивается и автономное вождение». Над технологиями автопилота в компании Bosch сейчас трудится около 2000 инженеров, что на 700 специалистов больше, чем два года назад.

Компания также ставит перед собой амбициозные цели в направлении сетевых технологий. Технологии Bosch уже сейчас делают транспортные средства активной частью Интернета, но вопрос будущего – новые Интернет-возможности автомобиля. Сегодня программное обеспечение Bosch используют поставщики сервисов по аренде велосипедов и автомобилей, операторы поездов и автобусов. Речь о бизнесе в сфере услуг, где универсальность Bosch является особенно выгодной. Ведь будучи одновременно поставщиком технологий и услуг, Bosch всегда находится в более выгодном положении, чем любая другая компания авторынка.

Яндекс.Метрика