«Мир автобусов» в Коломне

Аватар пользователя Larisa Zolotova
автобусы фиат фото
социальный автобус фото
автобусы ман фото
автобус сетра фото
салон автобуса сетра фото
автобус русский князь фото
автобус ивеко фото

В Коломне завершился VIII Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов». Его организаторами выступили ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» и МАП № 2 «Автоколонна 1417» при поддержке Правительства Московской области и Министерства транспорта Московской области.
Право дать торжественный старт фестивалю в год 70-летия Победы организаторы предоставили ветеранам предприятия, участникам Великой Отечественной войны капитану армейской разведки Петру Васильевичу Мальцеву и старшине зенитных войск Николаю Николаевичу Приступе.
В этом году в мероприятии приняли участие 70 экспонентов из 12 стран. Экспозицию посетили более 4 тысяч гостей, в том числе около 2,5 тысяч специалистов-транспортников. Производители и продавцы представили около 50 автобусов, в том числе новинки.Так, группа ГАЗ презентовала новый компактный автобус Vector 3 на шасси Isuzu. Компания «РусбизнесАвто» представила единственный в России туристический автобус Higer 6122B. Премьеры от ОАО «КАМАЗ» - полностью низкопольный пассажирский автобус НефАЗ 5299-40-51 с дизельным двигателем стандарта Евро-5 и газовый НефАЗ 5299-40-51 с обновленным интерьером. Фирма «КАМАЗ-марко» привезла на фестиваль школьный автобус Bravis, адаптированный специально для перевозки детей, и газовый автобус Bravis в пригородном исполнении. Одна из новинок, автобус ScaniaHiger A80, осталась в Автоколонне 1417 на тестовую эксплуатацию. Туристический автобус ScaniaHiger A80 – результат совместной работы компаний Scania и Higer. В числе его достоинств мощные, надежные и экономичные двигатели Scania, усовершенствованный дизайн рабочего места водителя, универсальная планировка и элегантный дизайн салона.
Деловая программа фестиваля как всегда была насыщенной. На круглых столах и семинарах в эти дни эксперты транспортной отрасли искали способы повысить привлекательность пассажирского транспорта, разгрузить города от легковых автомобилей, очистить воздух от выхлопных газов и уберечь горожан от опасностей на дорогах; выясняли, как обеспечить перевозчиков надежным, безопасным, и одновременно доступным по цене подвижным составом и достойной транспортной инфраструктурой; сравнивали возможные схемы организации сервисного обслуживания подвижного состава и разграничивали зоны ответственности перевозчика и производителя; разбирались в деталях транспортного законодательства, делились опытом.
Отвлечься от делового общения гости и участники фестиваля могли на площадках интерактива – прокатиться на ретро-автомобиле, рассмотреть экспозиции военной и ретротехники, заглянуть в автобус-музей, поесть на полевой кухне, сдать нормативы ГТО.
В рамках фестиваля на площадке Автоколонны 1417 прошел открытый конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов подмосковных транспортных предприятий. Его участниками стали 38 водителей, представляющих государственные и частные транспортные предприятия Московской области. Каждый конкурсант должен был продемонстрировать знание правил дорожного движения и навыки скоростного маневрирования на автобусе ЛиАЗ 52-92. В итоге весь пьедестал заняли сотрудники МАП № 2 «Автоколонна 1417». Первым стал Владимир Савельев (Озерское ПАТП). Второе место у Светланы Макаровой (Коломна), третье у Сергея Халифаева (Коломна). Все трое в личном зачете набрали одинаковое количество очков, поэтому итоговый рейтинг судьи выстраивали по результатам скоростного маневрирования. Лучшее знание ПДД среди участников конкурса показал Андрей Осетров (Дубна). Первым в скоростном маневрировании стал Евгений Ходосов (Истра).
В день закрытия по традиции организаторы вручили оригинальные дипломы (на этот раз жестяные) участникам фестиваля и назвали лучших в «Мире автобусов». В этом году ими стали:
- ООО «Инновационные технологии» c микроавтобусом FOXBUS (номинация «Лучший микроавтобус»);
- ООО «АвтоМазВосток» с автобусом МАЗ 103 (номинация «Лучший городской автобус»);
- ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» с автобусом SetraS 419 GTHD (номинация «Лучший междугородний туристический автобус»);
- Компания «Русские Автобусы - Группа ГАЗ» (номинация «Лучший стенд»).
В этом году фестиваля «Мир автобусов» стал своего рода проверкой на прочность для игроков рынка пассажирского транспорта.
Николай Сиделев, директор МАП № 2 «Автоколонна 1417»:
- Несмотря на то, что в этом году по разным причинам, число участников фестиваля снизилось, площадка «Мира автобусов» стала еще интереснее. Здесь присутствуют все сильные игроки автобусного бизнеса – и крупные компании, и небольшие частные. В экспозиции представлены все известные зарубежные автобусные бренды. Выросло и число отечественных компаний-участников. Российский рынок автобусных перевозок имеет колоссальный потенциал. Мы видим его перспективы в развитии отечественного бизнеса по производству автобусов вместе с зарубежными партнерами, с учетом их лучшего опыта и пониманием российской специфики. Благодарю всех за участие и до встречи в «Мире автобусов 2016»!
Одной из главных тем третьего дня фестиваля стало сервисное обслуживание автобусов. Участники тематического круглого стола (производители и перевозчики - ООО «Скания-Русь», ООО «ЕвоБус Русслэнд», Группа ГАЗ, ГУП МО «Мострансавто» и другие) рассмотрели возможные схемы организации сервисного обслуживания подвижного состава транспортных предприятиях и оценили их преимущества и недостатки. И признали, что оптимальный вариант организации сервиса – разграничение зон ответственности, когда транспортное предприятие эксплуатирует и осуществляет текущее обслуживание подвижного состава, а всеми вопросами сервиса (ремонт, в том числе гарантийный, эвакуация с линии, коммерческий ремонт и т.д.) занимается специализированный сервисный центр производителя. Такая схема позволяет перевозчику сконцентрироваться на основном виде деятельности, высвободить дополнительные человеческие и управленческие ресурсы. А также сократить расходы, снизить риски и повысить качество и безопасность перевозок. Кроме того, заключение сервисных контрактов и контрактов жизненного цикла, может стать отличным выходом для государственных транспортных предприятий, которые из-за нюансов российского законодательства (необходимость проведения торгов и тендеров) не всегда имеют возможность приобретать необходимые оригинальные запчасти для подвижного состава.
Руководитель проекта сервисных контрактов ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ» Александр Казаков сообщил о том, что с этого года «Группа ГАЗ», основной поставщик ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», наравне с европейскими производителями предоставляет своим клиентам сервисные контракты.
В этот же день на площадке фестиваля прошел открытый конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов подмосковных транспортных предприятий. Его участниками стали 38 водителей, представляющих государственные и частные транспортные предприятия Московской области. Каждый конкурсант должен был продемонстрировать знание правил дорожного движения и навыки скоростного маневрирования на автобусе ЛиАЗ 52-92. В итоге весь пьедестал заняли сотрудники МАП № 2 «Автоколонна 1417». Первым стал Владимир Савельев (Озерское ПАТП). Второе место у Светланы Макаровой (Коломна), третье у Сергея Халифаева (Коломна). Все трое в личном зачете набрали одинаковое количество очков, поэтому итоговый рейтинг судьи выстраивали по результатам скоростного маневрирования. Лучшее знание ПДД среди участников конкурса показал Андрей Осетров (Дубна). Первым в скоростном маневрировании стал Евгений Ходосов (Истра).
«Мир автобусов» в Коломне. День второй
Во второй день фестиваля акцент был сделан на деловую программу. Круглый стол «Интегрированная городская мобильность – ключ к повышению качества жизни и привлекательности общественного транспорта» прошел под эгидой Международного союза автомобильного транспорта IRU и при участии Российского союза автомобилистов. Его участники обсудили рекомендации по развитию автомобильного пассажирского транспорта, подготовленные рабочей группой «Разумный ход»* с учетом международного опыта. В частности, говорили о развитии законодательства в области пассажирских перевозок и транспортной политики. В качестве примера рассмотрели белорусское транспортное законодательство, как оптимальное для развития городской мобильности.
Также эксперты обсудили нюансы работы современных компаний такси, выясняли, что мешает развитию международных туристических автобусных перевозок и пригласили транспортные компании, работающие в сфере автобусного туризма, к участию в профессиональных конкурсах. Итоговая цель работы группы – изменить законодательство и разработать стратегию развития городов, которые позволят повысить привлекательность автомобильного пассажирского транспорта и к 2025 году увеличить вдвое его использование населением. А значит, при уменьшении доли частного транспорта, сократить выброс СО2 на 50 млн тонн ежегодно, кратно снизить число дорожных происшествий со смертельным исходом и создать новые рабочие места.
Круглый стол «Государственное регулирование автобусных перевозок: Импортозамещение для транспортных и туристических компаний» продолжил тему городской мобильности. Участники исходили из того, что транспортники – это отечественные производители, а автобус – средство производства. И выясняли, как сделать так, чтобы это средство производства было максимально качественным, надежным и безопасным, и одновременно доступным и для транспортных предприятий, и для пассажиров. Особое внимание эксперты уделили развитию автобусного туризма и перевозкам детей.
Как всегда фестиваль «Мир автобусов» стал центром профессионального общения для тех, кто специализируется в сфере пассажирских перевозок, автобусостроения, автосервиса и IT-технологий, а также для всех, кто заинтересован в развитии пассажирского транспорта России. В этом году в нем приняли участие 70 экспонентов из 12 стран. Производители и продавцы представили около 40 автобусов, в том числе новинки. Так, группа ГАЗ презентовала новый компактный автобус Vector 3 на шасси Isuzu. Компания «РусбизнесАвто» представила единственный в России туристический автобус Higer 6122B. Премьеры от ОАО «КАМАЗ» - полностью низкопольный пассажирский автобус НефАЗ 5299-40-51 с дизельным двигателем стандарта Евро-5 и газовый НефАЗ 5299-40-51 с обновленным интерьером. Фирма «КАМАЗ-марко» привезла на фестиваль школьный автобус Bravis, адаптированный специально для перевозки детей, и газовый автобус Bravis в пригородном исполнении. Подробно о своих новинках и планах на будущее производители рассказали журналистам на тематической пресс-конференции.

Яндекс.Метрика