JAC Motors в России

Аватар пользователя Larisa Zolotova
 грузовик JAC серии N
 грузовик JAC серии N автокран

Компания JAC Motors ( Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) образована в 1999 году на базе автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей), основанного в 1964 году.
На сегодняшний день, компания JAC является комплексным предприятием, выпускающим под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики, автозапчасти, автоагрегаты и т. д.
50-летний опыт развития компании JAC позволил достичь мощности производства около 1,5 миллиона единиц техники с полным циклом производства в год. Компания вошла в десятку крупнейших предприятий автомобильной отрасли в Китае. Форма собственности завода- государственная.
В июле 2014 года в Москве было открыто официальное представительство завода JAC в России ООО “Джак Автомобиль”. Стратегия развития компании основывается на создании сети официальных дилерских центров, осуществляющих полный комплекс услуг по реализации автомобилей, гарантийной и постгарантийной сервисной поддержки, и поставки запасных частей.
Вся поставляемая на рынок России техника прошла адаптацию под сложные климатические условия, вследствие чего автомобиль получил ряд технических доработок, позволяющих эксплуатировать технику в условиях низких температур.
В 2014 году на заводском полигоне автозавода «Цзянхуай» сотрудниками НАМИ были проведены сертификационные испытания грузовиков N-серии. По результатам испытаний коммерческие автомобили моделей N56 и N75 получили одобрение типа шасси экологического класса Euro 4.
В середине 2014 года началась поставка автомобильных шасси N56 и N75. К этому моменту в России был сформирован склад запасных частей, расположенный на базе ООО “Джак Автомобиль” в городе Москве. Сотрудниками компании проведена работа по русификации технической документации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту поставляемой техники.
В настоящее время, сеть официальных дилеров представлена двадцатью пятью центрами в крупнейших городах России.
В 2015 году проведены успешные испытания и сертификация новой модели линейки среднетоннажных грузовиков марки JAC модели N120 полной массой 11980 килограмм, с последующим получением одобрение типа шасси экологического класса Euro 5. Так же одобрения Euro 5 были получены на грузовики N56 и N75.
Автомобили JAC спроектированы с учетом современных требований к автомобилю, за основу взяты последние достижения известных мировых брендов. В частности, при патенты были приобретены у компании ISUZU. Это касается многих деталей вплоть до двигателя.
Комплектация автомобилей, поставляемых в Россию, очень богатая, с учетом невысокой цены.
все автомобили снабжены:
Топливным фильтром с сепаратором и подогревом Зеркалами заднего вида с подогревом
Резиновыми деталями, устойчивыми к низким температурам;
Дополнительным утеплением и шумоизоляцией водительской кабины;
Отопителем салона увеличенной производительности
Москитной сеткой с теплоизоляционным экраном радиатора двигателя
Защитой картера двигателя и КПП от попадания грязи
Задним стабилизатором поперечной устойчивости
Закрытым аккумуляторным ящиком
Нагревательным элементом масляного картера двигателя 220V;
Нагревательным элементом топливной системы двигателя 220V
Предпусковым жидкостным подогревателем Webasto, электростеклоподъемниками, центральным замком, кондиционером.
компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
В частности, на базе шасси N-56, N-75 и N-120 были установлены: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерская.
Автомастерская на шасси JAC N-75
Габариты составляют 4450х2300х2300 мм. Фургон поделен на два отсека: пассажирский и отдел мастерской. Наружная обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном.
Пассажирская часть, оборудована необходимым функционалом для комфорта: два рундука (сидения) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Также внутри располагаются два отсека для газобаллонного оборудования. Внутренняя отделка пассажирского отделения из ламинированной фанеры.
Рабочая часть включает в себя отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступами с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки г/п 250 кг. Внутреннее освещение осуществляется с использованием светодиодных плафонов, напольное покрытие из стального проф. настила, а обшивка из оцинкованного металла.
Автомобиль дополнительно оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.
Бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374
Борта платформы выполнены из алюминиевого профиля, откидными боковыми секциями бортов и съемными стальными промежуточными стойками. С целью увеличения срока службы и предотвращения преждевременной коррозии на платформе установлены оцинкованные замки. Настил из транспортной фанеры. Для закрепления груза, в полу установлены шесть такелажных колец.
Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы на 2,6 м. с г/п 3030 кг, максимальный вылет до 9,81 м. с г/п 480 кг, грузовой момент до 7,88 т/м.
Промтоварный фургон на шасси JAC N-120
Габаритные размеры: 6700х2550х2400 мм. Наружная обшивка фургона из плакированного металла. Настил пола выполнен из шпунтованной доски покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка из влагостойкой фанеры, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.
Благодаря полной массе в 11 980 кг, данный автомобиль освобождает своего владельца от взимания платы по системе «Платон». Кроме того в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 тонн (в том числе движение по МКАД) промтоварный фургон на шасси JAC N120 может перемещаться беспрепятственно.
Изотермический фургон на шасси JAC N-75 с рефрижераторной установкой H-Termo HT-450H
Габаритные размеры: 5200х2300х2300 мм. Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей), используется плакированный металл белого цвета, кроме наружного слоя дверей, он выполнен из армированного пластика, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона — уголок алюминиевый. В качестве теплоизолирующего материала, применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, саморезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола – бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка – плакированный металл белого цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей, выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура отечественная нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью.
Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинина, а в задней части расположены противоздвиговые пластины.
Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей.
Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Так же, фургон имеет светоотражающую маркировку по бокам фургона снизу и по контуру задних дверей.
Рефрижератор оснащен холодильной установкой H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим внутри фургона +5/-12 градусов по Цельсию.
Компания ООО «Джак Автомобиль» объявляет о старте серии тест-драйвов и предлагает провести день за рулем грузовика JAC серии N.
Данная серия адаптирована специально для Российского рынка.
На тесты будут предоставлены грузовые автомобили N-56, N-75 и N-120, укомплектованные разнообразными надстройками, ведущих Российских компаний-кузовостроителей.

Яндекс.Метрика