Гонка Звезд «За Рулем» 2015

Аватар пользователя Larisa Zolotova
гонка звезд за рулем
Наталья Гольцова
команда Натальи Гольцовой

23 февраля 2015 года пройдет ежегодная Гонка Звезд журнала «За рулем» на Центральном ипподроме в Москве
Игорь Ермилин (АСПАС) рассказал о новом регламенте Гонки Звезд «За рулем»
12 Январь 2015
Как мы уже сообщали, бороться за победу в «Гонке Звезд «За Рулем» 2015 пилоты будут по новой формуле. Если коротко: увеличится общее количество стартов – все участники будут разделены на три группы, каждая из которых проведет по два заезда по десять кругов. Первый и второй призеры в группах по итогам двух заездов выйдут в Финал. Таким образом, шестерка лучших гонщиков сразится за титул победителя «Гонки Звезд «За Рулем» 2015 в трех финальных заездах по три круга. Нововведения комментирует Игорь Ермилин (АСПАС):

«В этом году будет использована совершенно новая формула соревнования – причем, не только для «Гонки Звезд», но и для трека, зимних гонок вообще. Это логично, т.к. мы постоянно экспериментируем в поисках наилучшего формата, максимально интересного для участников, зрителей и организаторов. Коротко остановимся на основных моментах.

ОСНОВНЫЕ (ОТБОРОЧНЫЕ) ЗАЕЗДЫ

Как вы уже знаете, по новой формуле участники после квалификации будут разделены на три равных группы, и каждая их них проведет по два заезда. На старт второго заезда пилоты выстроятся по результатам первого, причем, первая пятерка – в обратном порядке. Это сделано, чтобы выровнять шансы, в первую очередь, для тех, кто в отличие от трековиков и раллистов не имеет наката в зимних гонках – кольцевиков, дрифтеров, картингистов и т.д.,.

В целом, с новой системой проведения соревнования мы постарались сделать так, чтобы каждый заявившийся участник имел возможность проехать по трассе достаточное количество времени и показать все свои способности и мастерство. Также мы хотим исключить всякого рода случайности – ведь если заезд один, любая техническая проблема или контактная борьба может привести к необратимому негативному результату.

Если же сравнивать новую формулу с известной таблицей шестнадцати: при той системе каждый пилот проводит шесть стартов по три круга, т.е. во всего 18 кругов, в то время как мы дадим каждому больше – гарантированные 20 кругов (два заезда по десять). Промежуток времени между двумя заездами каждой группы составит порядка сорока минут – за это время можно произвести корректировки с машиной, и это также увеличивает шансы.

И еще, что очень немаловажно: из каждой группы в финал выходит два лучших – обладатели первого и второго мест по результатам двух заездов. То есть, как мне кажется, это более справедливая система, чем те, которые использовались прежде у нас и в других соревнованиях.

ФИНАЛЫ

Участники финального заезда поедут на одинаковых автомобилях, предоставленных главным техническим партнером соревнования – компанией Renault. Теперь в финале будет три заезда, а не шесть как у нас раньше. Продолжительность не изменится – три круга в каждом заезде. Гонки будут проходить фактически нон-стоп: финишировали, проехали круг, выстроились на старте, старт, гонка, финиш, опять проехали круг и т.д. – это будет очень динамичная и интересная часть.

Для того, чтобы сделать борьбу в финалах более сложной для пилотов и увлекательной для зрителей, было решено использовать для финалов не специальные шины со спортивным шипом, а те же, что и в основных – дорожные шины от шинного партнера Continental. В итоге машины не будут ехать «как по рельсам», разница в скорости прохождения дистанции будет меньше, и в таких более сложных условиях определяющим фактором станет именно мастерство пилота.

АВТОМОБИЛИ (отборочные заезды)

Мы постарались расширить возможности использования автомобилей, предназначенных для разных видов соревнований. В отборочных заездах можно будет участвовать на переднеприводных машинах 1600 куб.см, подготовленных по разным требованиям – это могут быть трековые, раллийные, кольцевые машины. Учитывая, что они будут стартовать на шинах с дорожным шипом, степень подготовки и мощность будут не так критичны: характер сцепления этих дорожных шин с ледовым покрытием сделает преимущество в мощности не столь критичным, и это «подтянет» автомобили стандартной подготовки уже на старте. Также заранее будет сформирован весовой гандикап, который тоже уравняет технические параметры.

Мы надеемся, что все эти новшества понравятся зрителям и участникам».
23 февраля 2015 года состоится ежегодная Гонка Звезд журнала «За рулем», которая пройдет на Центральном московском ипподроме.
Комментировать «Гонку Звёзд «За Рулём» 2015, которая пройдет 23 февраля на Центральном московском ипподроме, третий год подряд будет Сергей Беднарук.

Сергей Беднарук – комментатор и журналист, работающий в широком диапазоне авто- и мотоспорта: от картинга и национальных соревнований до международных гонок. Голос Сергея хорошо знаком поклонникам автоспорта — без малого уже десять лет он комментирует гонки по телевидению и на месте событий. Среди них – такие популярные серии, как DTM и IndyCar, а также многие другие соревнования. Вёл телерепортажи о таких знаменитых соревнованиях, как «24 часа Ле-Мана», «500 миль Индианаполиса», «Гонка Чемпионов». В 2012-2014 годах Беднарук комментировал для зрителей на трибунах российские этапы международных серий DTM, WTCC, WSR, FIA GT, WSBK, ETRC. С 2013-го является бессменным «голосом» «Гонки Звёзд «За Рулём».

«Я очень рад, что снова буду комментировать «Гонку Звёзд «За Рулём» и уверен, что новый формат соревнований ещё сильнее закрутит интригу в борьбе за звание сильнейшего из сильнейших, – отметил Сергей Беднарук. – Зрителей на трибунах Центрального ипподрома ждёт захватывающее зрелище в лучших традициях зимних гонок, а я со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы дополнить его эмоциональным комментарием и интересной информацией. До встречи 23 февраля на Беговой!»

23 февраля 2015 года Renault в России в восьмой раз подряд станет официальным партнером ежегодной Гонки Звезд журнала «За рулем», которая пройдет на Центральном московском ипподроме. В этом году официальным автомобилем мероприятия станет новый гоночный Renault Logan, который специально для Гонки Звезд журнала «За рулем» был оснащен оборудованием, которое позволяет максимально приблизить серийную модель к профессиональным гоночным автомобилям. Кроме того, новый Logan – это абсолютно новый дизайн, современное техническое оснащение, надежность, высокое качество и адаптированность к локальным дорожным и погодным условиям.

НОВЫЙ ГОНОЧНЫЙ RENAULT LOGAN.

Новый гоночный Renault Logan построен на базе серийного автомобиля при использовании специального набора оборудования:

• Стальной несущий кузов с омологированным каркасом безопасности;
• Многоточечные ремни безопасности немецкой компании Schroth;
• Гоночные пружины и амортизаторы Öhlins;
• Спортивные анатомические сиденья и спортивный руль с замшевым покрытием, позволяющие лучше чувствовать автомобиль на треке;
• Специальное оборудование для участия в гонках – система пожаротушения, ручной огнетушитель, аварийный выключатель массы, который позволяет молниеносно обесточить автомобиль и предотвратить возгорание;
• Специальная алюминиевая защита силового агрегата;
• Прямоточная система выпуска, позволяющая увеличить мощность двигателя примерно на 5%

Формат Гонки Звезд «За рулем» предполагает короткие заезды на ледяном треке, наполненные борьбой лучших российских пилотов из различных дисциплин автоспорта, доходящей до столкновений и переворотов на крышу, что делает гонку непредсказуемой и эффектной. Длина гоночного круга на Центральном московском ипподроме составляет 1 800 м, автомобили, в среднем, преодолевают его за 50 сек. Максимальная скорость движения на треке составляет примерно 165 км/ч. Участие спортивных автомобилей Renault в этих зимних соревнованиях становится хорошей традицией, которая в очередной раз демонстрирует высокий уровень надежности и адаптации автомобилей к местным климатическим условиям.
Наша редакция будет болеть за гонщицу Наталью Гольцову
№ 7
Команда: "ВПК Спорт"
Автомобиль: Лада Калина 1119
Город: Ижевск
Спортивное звание: мастер спорта

2006 Чемпион Поволжья по кольцевым гонкам в классе «Автоледи»
Победитель «Автоледи Удмуртии - 2006»
2007 Абсолютный победитель «Автоледи России - 2007»
2008 Победитель «Автоледи Удмуртии - 2008»
Участник Кубка России по зимним трековым гонкам
2009 Призер кольцевых гонок в классе «Кубок LADA»
Призер «Синхронной ледовой гонки», Тольятти.
2010 «Вице-Чемпион» Кубка «LADA КАLINA» по итогам сезона
2011 RTCC, класс «Национальный», по итогам сезона заняла 5 место в личном зачете
2012 RRC, класс «Национальный», 2 место в личном зачете по итогам сезона
2013 RRC, класс «Национальный», 4 место в личном зачете
2014 Российская серия кольцевых гонок (РСКГ), класс «Национальный», 5 место в личном зачете, 3 место в командном зачете

Яндекс.Метрика