G-DRIVE RACING НА ПОДИУМЕ ГОНКИ “24 ЧАСА ЛЕ- МАНА»

Аватар пользователя Larisa Zolotova
 G-Drive Racing на подиуме гонки 24 часа Ле-Мана фото
 G-Drive Racing на подиуме гонки 24 часа Ле-Мана

Во Франции в воскресенье завершилась легендарная гонка «24 часа Ле-
Мана», где российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на
выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти»,
завоевала второе место.
Пилоты экипажа болида #26, Роман Русинов, Рене Раст и Уилл Стивенс, стали
серебряными призерами знаменитого марафона, 84-го по счету. Их напарники,
представляющие болид #38, Саймон Долан, Гидо ван дер Гарде и Джейк Деннис,
должны были финишировать следом, однако выбыли из борьбы из-за аварии с
машиной категории GT в 10 утра в воскресенье.
В преддверии гонки россияне завоевали свою первую за время участия в
суточном марафоне поул-позицию в Ле-Мане. Экипаж Русинова получил удачное
место на стартовой решетке, где в этом году было представлено рекордное число
участников, 60. В категории LMP2, где выступает G-Drive Racing, конкуренция была
наиболее высокой – на победу претендовали сразу 23 прототипа.
Дождевой старт гонки в субботу и первый час за машиной безопасности спутали
карты всем без исключения командам, и экипажи один за другим «жонглировали»
шинами - дождевыми, промежуточными и сликами. Наконец трек подсох и началась
настоящая борьба, то, ради чего в Ле-Ман ежегодно стекаются более 350 000
зрителей со всего мира.
Ночные смены оба экипажа G-Drive Racing провели без инцидентов и аварий, что
позволяло рассчитывать на прекрасный результат на финише. Однако, как принято
считать, многое решается уже в последние часы гонки. Так болид #38 получил
сильный удар и вынужден был завершить борьбу. Несмотря на все приложенные
механиками усилия, вернуться в пелотон уже не удалось. Выступление продолжил
#26. Не получив за время заездов ни одного повреждения, пилоты тем не менее не
раз были оштрафованы. Принудительные проезд по пит-лейн и остановка, а также
прокол колеса стоили в итоге команде нескольких драгоценных минут, способных, в
теории, изменить расстановку на финише «24 часов Ле-Мана».
Получив 37 очков в копилку, команда G-Drive Racing отправляется в Германию,
где в июле состоится гонка «6 часов Нюрбургринга».
"Конечно, мы готовились к гонке в Ле-Мане и сделали все, что возможно, для
победы! Нам удалось избежать аварий, команда сработала прекрасно и машина не
подвела. Результат достойный – мы прежде не поднимались выше третьей
ступеньки подиума в гонке «24 часа Ле-Мана» и никогда еще не завоевывали здесь
поул. Тенденцию можно считать удачной, а сегодня я уже начал готовиться к
Нюрбургрингу.Нам предстоит защищать титул, и очки в командной копилке,
полученные в Ле-Мане в двойном объеме, точно не лишние. Впереди еще 6 гонок
FIA WEC 2016", - сказал Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing."У нас была сильная и сплоченная команда и самая быстрая машина, мы
завоевали поул-позицию, наши гонщики вошли в пятерку лучших по абсолютному
времени круга. Но это Ле-Ман, культовая гонка, за 24 часа может произойти что
угодно. Два штрафа и прокол колеса привели к потере считанных минут. Но мы
боролись до конца, пришли к финишу в том же круге, что и победитель. В итоге
G-Drive Racing превзошла результат прошлого года и вышла второй на подиум.
На данный момент это лучший результат для россиян в Ле-Мане за всю
историю", - прокомментировал Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive
Racing, директор по региональным продажам "Газпром нефти

Яндекс.Метрика