FM Logistic одним из первых на логистическом рынке внедряет технологию RPA

Аватар пользователя Larisa Zolotova
FM Logistic

В конце февраля успешно запущен пилотный проект. Роботизация бизнес-процессов
началась с отдела клиентской поддержки FM Logistic.
Технология RPA (Robotic process automation) основана на использовании программных
роботов и искусственного интеллекта: она берет на себя рутинные операции, которые
ранее выполнялись вручную, а в основу их выполнения положен алгоритм действий
человека.
Внедренный на сервер бот работает следующим образом: он принимает от клиента по
почте запрос, к которому прикреплен документ в формате Excel с идентификационными
номерами. Клиенту необходимо получить информацию о водителе и транспортном
средстве для своей системы во ФГИС «Меркурий». Бот открывает письмо, скачивает
документ и по указанным в нем сведениям ищет информацию в базе данных
транспортной системы, а затем формирует ответное письмо и отправляет его клиенту.
Сейчас FM Logistic развивает собственный центр компетенций по развитию RPA и
применению в нескольких направлениях: финансы (например, выполнение рутинных
задач в системах SAP, 1C), транспорт (обработка запросов от клиентов) и на складе
(автоматическое внесение информации по товарам в базы клиентов).
В FM Logistic разработано еще два кейса для отдела транспорта, которые проходят
тестирование. Один бот работает по запросу, отправляет клиенту повторно паллетную
этикетку. Другой автоматически отправляет информацию о заявке клиентам на почту уже
без запроса. Помимо этого, разрабатываются два новых кейса, решающие следующие
складские задачи: изменение параметров артикулов в WMS системе, сверка данных
(габаритов товара) с документами клиентов, а также автоматическое внесение
информации в базу данных клиентов по товарам, изменение статусов в заказах.
В ближайшем будущем планируется вывести все тестируемые кейсы на сервер для работы
в автономном режиме, разработать больше кейсов, увеличить число роботов.

Яндекс.Метрика