CITROEN Berlingo Multispace тест- драйв

Аватар пользователя Larisa Zolotova
CITROEN Berlingo Multispace тест- драйв
CITROEN Berlingo Multispace
CITROEN Berlingo Multispace тест- драйв Белоруссия фото
приборная панель CITROEN Berlingo Multispace фото
двери CITROEN Berlingo Multispace фото
под капотом CITROEN Berlingo Multispace фото

Тест- драйв CITROEN Berlingo Multispace.
Бесцветный неброский ноябрь. Лучше авто путешествия отдыха не придумать. Не холодно и не жарко. Не скользко. Машина в такую погоду может показать максимум своих возможностей. Нужен был вместительный, но в то же время комфортный автомобиль. За скоростью не гнались (хороший каламбур получился). Спешить было некуда. Выбор пал на CITROEN Berlingo Multispace. Двигатель дизельный, HDi 90, МКПП. Интересно, каков расход? Да и вся, довольно богатая комплектация – насколько функциональна? Скорей предпочитаю аскетичный, сугубо утилитарный стиль в автомобилестроении, тем более «каблучка».
Особенности комплектации:
- усилитель руля с изменяемой жесткостью и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине
- усиленные стартер и аккумулятор повышенной емкости для запуска в холодное время
- система Stop & Start (остановка и запуск ДВС в автоматическом режиме)
- электронные системы помощи при торможении (АBS, REF, AFU)
- автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении
- подушки безопасности- передние и боковые, водителя и переднего пассажира
Просторный, удобный салон. Держатели, полочки в достаточном количестве: полка над багажным отделением, перчаточный и водительский ящик, емкости в полу, выдвижной ящик под креслом водителя, карманы в дверях и спинках кресел, подстаканники и держатели для бутылок. Поперечная полка над сиденьем водителя и переднего пассажира для хранения вещей и документов.
Смешались в кучу сумки, люди. Пакеты с едой, кофе. Обычная дорожная суета. В этот раз никто не облился и не заехал локтем соседу в глаз- простор сказался. Сумки не пересчитывали- ну примерно около 20. Набили багажник и часть салона. Обычных седаньих багажника понадобилось бы четыре. Хэтчбековых - три. Универсаловых - два. Арифметика примерная, на глаз, конечно.
Длинномер до 3-х метров можно перевозить в салоне.
Высокий, солидный автомобиль давал ощущение защищенности. Да и грузовики не обижали- хоть маленький, но брат все же!
Осваиваем сервис. Навигатор, круиз контроль. На такой трассе, как Москва- Минск- самое то! Трасса плавная, равномерная, настолько предсказуемая, насколько возможно. Все это- за пределами Московской области, конечно.
Отличный свет. Фары- противотуманные, передние светодиодные, галогеновые. Две задних противотуманных фары и два сигнала движения задним ходом, дополнительный стоп-сигнал.
Расход- 7-8 литров на 100 км получился. Зимние шины дают свою долю расхода. Летом наверняка расход чуть меньше.
На высокой скорости двигаться не очень уютно, больше 130 км/час автомобиль парусит, что естественно- лобовое сопротивление большое. Но до 120- очень комфортно, почти не заметна скорость. Мощности мотора вполне хватает.
Настройки двухфазного климат- контроля, подсветка приборной панели- все очень удобно, достаточно информативно. Бортовая электроника вообще порадовала- все это богатство раньше ставилось на авто премиум- класса. А теперь- стоит на вполне себе рабочей машинке. Бортовой компьютер показывает мгновенный и средний расход, среднюю скорость, пробег и сколько можно проехать до заправки. Bluetooth для совмещения гаджетов. Автоматически складывающиеся зеркала при закрывании дверей.
Водительское сидение регулируется по вертикали. Имеются подлокотники, что мне нравится. Подогрев сидений (передних). Педали расположены немного не привычно- носочками под небольшим углом друг к другу. Возможно, это новые достижения эргономики- кажется нога устает меньше именно при таком повороте стопы.
Повышенная проходимость- высокий просвет, дифференциал повышенного трения. В сочетании с комфортом напоминает «трогательный марш». Видимо, тему навеяли новые русские: чтоб одновременно и брутально на охоту, и гламурно, как отдых в Куршевеле…
Дорогу автомобиль держит превосходно. При наезде на ледок на обочине непредсказуемых изменений траектории нет. В повороты входит гладко. И управляемость, и комфортность езды в хорошем соотношении. Обзор хороший, зеркала большие. Все время сохраняется «включенность» во внешний мир, что неплохо с точки зрения безопасности.
Дизайн автомобиля неброский, но симпатичный: приятно скругленные линии кузова, интересный бампер, стильные фары.
Ощущение аккуратного исполнения- дополнительные шумы от деталей обшивки отсутствуют, все резинки, элементы отделки хорошо пригнаны. Двери закрываются мягко, бесшумно. Звукоизоляция хорошая.
Можно спать с комфортом на заднем сидении, если есть кому сменить за рулем.
Проводим несколько дней в Республике Беларусь, и устремляемся домой, в Москву. Летим как птица, выполненная в виде CITROEN Berlingo Multispace, по прямым и шикарным дорогам, отмечая, что обгоняют нас только земляки с московскими и питерскими номерами. Местное население ездит солидно, не суетится, и никуда не спешит.
Завидуем, но ничего с собой поделать не можем, привычка сильнее нас.
Редакция благодарит за автомобиль CITROEN Berlingo Multispace, предоставленный для проведения тест- драйва компанию ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» и автосалон «Аарон Авто».

Яндекс.Метрика