Автотесты Scania G450 8x4

Аватар пользователя Larisa Zolotova
Scania G450 фото

С 2010-го года доля SCANIA в сегменте строительной техники в Германии выросла с 3-4% до 9-10%, при этом в последние два года отмечаются особенно высокие темпы прироста.
Основные усилия компании в сегменте были направлены на линейку самосвалов Scania, отличающуюся высокой топливной экономичностью и легким шасси, оставляющим свободу для производителей надстроек и увеличивающим полезную площадь транспорта.
Свидетельством тому служат результаты автотестов модели Scania G450 8x4, которые были опубликованы в сентябрьском номере журнала Baumaschinendienst («Издание о строительной технике»). На модели G450 8x4, которая была оборудована шасси с минимальной массой 9920 кг (при общей массе 14 195 – это значит, что в Германии данный грузовик сможет взять на борт допустимый груз 17 800 кг), кузовом Meiller, системой SCR, а также системой интеллектуального поддержания скорости Scania Cruise Control Active Prediction (CCAP), журналисты поставили новый топливный рекорд для грузовиков на испытательной трассе с разными видами покрытий. 30,9 л – таков зафиксированный расход топлива на 100 км пути при средней скорости 69 км/ч, которая оказалась более высокой, чем у любой модели стандарта Евро-5 и Евро-6, выпускаемой другими производителями.
По словам Роберта Домино (Robert Domino), журналиста Baumaschinendienst, таких результатов удалось достигнуть благодаря системе Scania CCAP в комбинации с решением Eco-roll, ретардером свободного хода и оптимально подобранным передаточным числом заднего моста (4,05). «Модель прекрасно показала себя. Это лишний раз подтверждает эффективность конструктивного решения Scania — оборудование 13-литровых двигателей только системой SCR. Что касается Active Prediction, то я никогда в своей жизни не видел столь высокопроизводительной системы», – прокомментировал итоги тестирования журналист.
*материалы предоставлены компанией Scania CV AB – представительством Scania в Швеции.

Яндекс.Метрика